Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Цена 6000 гривен. Срок 22 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Наши услуги / Лицензия на операции с прекурсорами

 

Процедура получения лицензии на операции с прекурсорами следующая:

1. Заключить договор с охраной фирмой на охрану склада. Оснащение помещения охранной и пожарной сигнализацией.
2. Согласование районной СЭС про соответствие складских помещений.
3. Получить разрешение пожарной инспекции о соответствии складских помещений.
4. Получить справки  МВД о несудимости сотрудников, работающих с прекурсорами.
7. Назначение материально - ответственного  лица.
8. Подача пакета документов местный департамент БНОН МВД.
9. Подача документов в Государственный комитет по контролю за качеством, безопасностью и производством лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

Документы необходимые для получения лицензии:
1. Нотариально заверенные уставные документы:
копия свидетельства о государственной регистрация  - 2 экз. (возможна заверка печатью предприятия);
копия справки о внесении в государственный реестр (статистика) 2 экз. (заверенная печатью предприятия);
копия устава – 2 екз. (нотариально заверенная, обязательно перечислены операции которые предприятие планирует проводить с прекурсорами);
банковские реквизиты, номер свидетельства плательщика НДС или индивидуальный номер;
2. Договор аренды на помещение, в котором будет осуществляться эта деятельность (не менее 3 лет), завереные в установленном порядке копии документов, которые подтверждают право собствености на помещение. В договоре аренды должно быть указано назначение использование площадей под  хранение прекурсоров. договора аренды на юридический и фактический адреса (заверенные печатью предприятия).
3. Договор с охранной фирмой;  копия лицензии охраной фирмы на охранную деятельность (план дислокации) или приказ о назначении своего охранного отряда.
4. Заверенные в установленном порядке копии разрешений:
санитарно -  эпидемиологической службы (по месту деятельности) о соответствии помещений требованиям санитарных норм, оформленные отдельными письмами этих органов непосредственно на объекты по месту производства (изготовление и реализация);
пожарных органов, оформленные отдельными письмами этих органов непосредственно на объекты по месту производства (изготовление и реализация);
5. Копии допусков Департамента информационных технологий МВД Украины  на лиц допущенных  к работе с прекурсорами (при условии отсутствия у работников, непогашенной или не снятой судимости).
6. Трудовые контракты; копии трудовых книжек; копии приказов о приеме на работу и назначение материально – ответственного лица  за хранением (заверенные печатью предприятия).
7. Документы о специальном образовании:
копии дипломов (нотариально заверенные);
копия свидетельства о прохождении курсов повышенной квалификации;
информация о руководящем составе ( Ф.И.О., общий стаж  работы по данной форме, аттестация, образование, наименование ВУЗа, дата окончания ВУЗа);
8. Личные санитарные книжки работников
заключение территориального медицинского учреждения охраны здоровья об отсутствии у работников СПД, заболеваний на наркоманию, токсикоманию или хронический алкоголизм.
9. Заключение местного департамента БНОН о соответствии существующих помещений лицензионным условиям (нотариальная копия).

Срок действия лицензии 5 лет.

Дополнительная информация:

Обязательные требования, которые предъявляются к помещениям:
- помещение должно соответствовать  требованиям СЭС, пожарным нормам и СНИПАМ;
- отдельное строение (нежилое) либо изолированное помещение в капитальных (нежилых) строениях с отдельным входом общей площадью:  от 250 кв. м. – для оптовой торговли и производства мед препаратов в условиях склада;
- помещение должно состоять из  производственной зоны для принятия и сохранения различных групп лекарственных средств, из служебных помещений для персонала, специальные зоны для сохранения лекарственных средств;
- необходимо наличие специального оборудование для надлежащего сохранения лекарственных средств:
вентустановки приточно– вытяжные паспортизированы, отвечают требованиям СНИП и Т;
холодильные камеры,  отвечающие за установленные параметры согласно нормам хранения мед. препаратов (в зависимости от препаратов (+3, +11);
здание оборудовано охранной и пожарной сигнализацией с выводом на центральный пункт с выдачей экспертного заключения пожарниками.


Стоимость «под ключ» - 6000 дол.

В стоимость не включены:

госпошлина - 340 грн.;
нотариальные услуги;

Обратите внимание на сопутствующие услуги:
вид на жительство в Украине
приглашение в украину
бухгалтерские услуги стоимость
регистрация ТМ в Киеве


    Вопрос-ответ    

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.922 баллов из 5.
Количество оценок 920 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380 44 5990030 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)