КАЛЬКУЛЯТОР УСЛУГ                                         044 599.00.30      callback          отправить запрос

+38044 599.00.30

обратный звонок почта
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Новости   Отзывы   Вакансии  Поиск
калькулятор услуг!
квед
налогообложение предприятий в украине 2012, новый налоговый кодекс





 

Бизнес на обедах: стартуем правильно!


Сегодня для предприимчивого человека существуют десятки направлений, где можно развивать бизнес, и одним из них вполне может стать доставка обедов в офисы. Стремительно увеличивающееся в последние 2-3 года количество торгово-офисных центров способствовало «второму рождению» этого далеко не нового вида бизнеса.

 

С чего начать?


Доставка обедов прямо на рабочее место достаточно популярная услуга, особенно для тех, кто работает в крупных компаниях и постоянно загружен работой. Времени у таких сотрудников всегда в обрез, и тратить его на поход в ближайшую «харчевню» хотят не все. Но старт любого бизнеса требует изучения рынка, и «обедный» не является исключением. Для начала неплохо узнать, есть ли и сколько конкурентов в районе или местности, которую вы собираетесь «окучивать», порядок их цен и ассортимент блюд. «Прощупав почву» будет легче понять, насколько востребована услуга и чем можно «перебить» клиентов. Многое будет зависеть и от концентрации офисных, торговых помещений, строек и т.п., ведь именно там сосредоточены ваши будущие клиенты.

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.


Далее следует определиться с формой бизнеса. Как правило, здесь наиболее популярны два варианта:

  • доставлять уже готовые обеды из ресторанов или кафе, зарабатывая на наценке;
  • готовить еду собственными силами.


Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому, чтобы определиться, следует вначале оценить свои финансовые, организаторские возможности и проанализировать возможные риски. Если решение принято, необходимо приступить к подготовкой юридической и материальной базы вашего бизнеса, а это уже начало серьезной работы.



Без регистрации не обойтись


Чтобы легально заниматься доставкой еды, вам необходимо стать субъектом предпринимательской деятельности, что предполагает государственную регистрацию и уплату соответствующих налогов и сборов. Заметим, что не все те, кто занимается доставкой обедов, регистрируются в установленном порядке. Этим грешат некоторые «бизнесмены», которые изготавливают пищу на собственной кухне и разносят ее где-нибудь на рынках или других подобных точках. Рекомендуем сразу отказаться от такого варианта, поскольку в дальнейшем вам придется «шарахаться» от каждого полицейского или другого представителя власти, или, в ином случае, «отстегивать» им их долю с доходов, чтобы они закрывали глаза на вашу противозаконную деятельность. В итоге, такая «экономия» на налогах может привести к неприятным последствиям — административной или даже уголовной ответственности.

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.


Как правило, большинство бизнесменов в этой сфере на первом этапе предпочитают регистрироваться как ФЛП. Считается, что такая форма предпринимательства  отличается от регистрации ООО простотой и небольшой стоимостью регистрации, а также возможностью выбрать одну из существующих форм упрощенного налогообложения. Зарегистрировать ФЛП сегодня можно не выходя из дома — через доступные электронные сервисы Минюста или Портал госуслуг. Ну а если онлайн-регистрация, по какой-то причине вас не устраивает, можно действовать «по-старинке», оббивая пороги Центров админуслуг и проведя некоторое время в очереди к регистратору. Из документов потребуется паспорт, ИНН и их копии. Там же нужно будет заполнить регистрационную карточку по установленному образцу.


В течение трех рабочих дней с момента подачи документов вас обязаны внести в госреестр и выдать соответствующую выписку. Далее выбираем налогообложение - это столп вашей деятельности, независимо от того будете ли вы сами вести свою бухгатерию либо перейдете на бухгалтерское обслуживание.

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.


Что касается всяческих разрешений, то если выбран вариант бизнеса, при котором доставляться будут обеды из действующих точек общепита (ресторан, столовая, кафе шашлычная и т.п.), для законной деятельности достаточно будет только вашей регистрации как ФЛП. Все остальное уже должно быть получено указанными субъектами и вас не касается, ведь вы, собственно, только перевозите еду с одного места в другое.


Но если вы намерены доставлять пищу собственного приготовления, то здесь все гораздо серьезнее. Потребуется разрешение от СЭС в виде заключения о пригодности помещения к приготовлению пищи и хранению продуктов, включая и оборудования (холодильники, плиты варочные машины и т.п.). Также медицинские книжки для кухонного персонала. Ну и само собой, не обойтись и без «благословения» МЧС-ников. Впрочем, если у вас возникают сомнения насчет того, справитесь ли вы сами с указанными процедурами, можете обратиться к помощи юриста.

 

Организационные вопросы


Как показывает практика, на старте бизнеса не стоит тратиться на оборудование и собственные помещения — ведь дело может и не пойти. Для тех, кто решил готовить самостоятельно, будет проще брать все необходимое в аренду, например, кухонный цех в столовой, кафе или кондитерской. Здесь важна не только экономия денег, но и то, что хлопоты по разрешительных документах на организацию производства ложится собственника помещения.


Помимо арендной платы за помещение и оборудование (холодильники, плиты, мясорубки, кухонный инвентарь и т.д.) вложения потребует и оплата работы службы доставки: менеджеров и курьеров, а также расходы на мобильную связь и транспорт. Следует заметить, что на начальном этапе не следует тратиться на покупку своих автомобилей. Выгоднее будет нанять курьеров с собственными машинами, это сразу снимет лишние заботы по автопарку.


Но одна из главнейших задач — найти для начала фирму, которая согласиться на ваше обслуживание. Для старта достаточно будет 20-25 человек, но количество клиентов нужно стараться увеличивать постоянно. Для этого можно использовать разные приемы, но сегодня наиболее эффективно делать это через Интернет. Также можно использовать и проверенные способы, например, раздача в ОЦ рекламных листов или банальные объявления на информационных досках.


Впрочем, наиболее эффективной рекламой все же будет «сарафанное радио», когда клиенты будут рекомендовать вас своим друзьям и знакомым из других компаний. Если есть возможность, сразу сделайте простенький «гостевой» сайт с ассортиментом блюд и ценами. Как правило, его наличие ощутимо повышает шансы притока новых клиентов, которые ищут эту услугу самостоятельно.

 

Преимущества и недостатки


Как и у любого бизнеса, в доставке еды в офисы есть свои плюсы и минусы, которые следует принять желающим запустить такой стартап.


Среди главных минусов стоит назвать высокую конкуренцию и трудности с формированием клиентской базы. Как правило, наиболее «рыбные» места уже заняты и придется сильно постараться, чтобы переманить себе хотя бы часть клиентов конкурентов. Также, такой бизнес всегда интересует всяческих контролеров от государства. Несмотря на временный мораторий на проверки бизнеса, он не касается ряда контролирующих структур, встреча с которыми обычно приносит одни неприятности.

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.


Вместе с тем, в этом бизнесе может быть и немало приятных моментов. Так, для его организации потребуется относительно небольшой капитал, он достаточно прост в реализации. Если удастся со временем нарастить хорошую клиентскую базу из сотрудников больших фирм, можно получить высокую рентабельность. Кроме того, доставка обедов может стать начальным этапом более крупного бизнеса, например, со временем, наработав опыт, можно попробовать открыть кафе или небольшой ресторан.


Считается, что для полноценной раскрутки бизнеса по доставке обедов достаточно полугода. Но следует четко понимать, что это будет возможно только при наличии достаточного количества лояльных «якорных» клиентов. Как видим, начать этот вид предпринимательства не слишком сложно, но вот развить и превратить его в высокодоходный бизнес не непросто.


Резюмируя, желаем предпринимателям, которые настроены на открытие бизнеса по доставке обедов в офис действовать решительно и быть настойчивыми в достижении своей цели. И тогда любые трудности им будут по плечу.




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 9 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2002-2017   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2