Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Цена 2000 гривен. Срок 3 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Наши услуги / Внесение изменений в устав

Внесение изменений в устав

 

При регистрации новой редакции устава Госрегистратор проверяет правильность текста учредительных документов, а также актуальность с действующим законодательством. Устав прошивается, нумеруется, подписывается учредителями (участниками), заверяется нотариально.

 

Внесение изменений в устав предприятия (ООО) процедурно не такое сложное как, например, изменение названия предприятия, однако, тоже требует определенных навыков и юридической грамотности, поэтому рекомендуем обращаться в профессиональные компании.

 

Как внести изменения в устав - порядок

 

 

Внесение изменений в устав ООО возможно путём изложение устава в новой редакции. Текст устава переписывается полностью. Предыдущая редакция теряет силу после государственной регистрации.

 

Документы для внесения изменений в устав ООО

 

Для проведения регистрации изменений в устав регистратору подают такие документы:

 

 

Дополнительно подаются такие документы:

 

 

Подающее документы лицо подтверждает личность и полномочия такими документами:

 

 

Документы принимаются по описи, один экземпляр которой передается заявителю. Опись содержит персональный код доступа к базе Минюста, где можно посмотреть отсканированный вариант зарегистрированного устава.

 

Стоимость услуг по внесению изменений в устав

 

За регистрацию изменений, внесенных в учредительные документы, оплачивается регистрационный сбор, который включен в нашу стоимость.

 

Стоимость регистрации внесения изменений в устав предприятия (ООО) вы найдете в нашем Калькуляторе услуг.

 

Срок внесения изменений в устав предприятия

 

При отсутствии оснований для отказа внесение изменений в устав регистрируется в течение 24 часов с момента подачи документов. Если изменения касались ведомостей, которые заносят в выписку из ЕГР, то выдается новая выписка (не позднее следующего рабочего дня после сообщения органами ГНС, ПФ, статистики о том, что изменения ними учтены и внесены в ведомственные реестры).

 

 

Обратите внимание на связанные услуги по внесению и регистрации изменений в устав:

вид на жительство Украина
приглашение иностранцам на украину
стоимость бухгалтерских услуг
регистрация ТМ в Украине


    Вопрос-ответ    

У нас учредитель - нерезидент Украины. Это что-то меняет? Какие документы необходимы для регистрации предприятия в Украине?

Перечень документов для услуги регистрация предприятия зависит от того, кто выступает учредителем.

 

Однако, прежде всего при регистрации предприятия Вам необходимо определить три основные условия:

 

  1. местонахождение предприятия (условия предоставления юрадреса)
  2. размер и способ формирования уставного фонда предприятия Способы формирования УФ при участии юрлица-нерезидента:
  3. руководитель предприятия (на момент регистрации только гражданин Украины либо иностранец с видом на жительство в Украине).

 

Далее необходимо передать нам следующие документы:
От физического лица-нерезидента потребуется:

паспорт
идентификационный номер (если у Вас его нет, мы поможем Вам получить идентификационный номер)

 

Пакет документов от юрлица-учредителя формируется исходя из необходимости доказать украинскому нотариусу (при нотариальном подписании учредительных документов нового предприятия) правомочность лица (руководителя либо иного уполномоченного лица) подписывать устав.

 

Стандартный документом от юридического лица-нерезидента является выписка из государственного реестра предприятий (он же торговый реестр либо банковский реестр). Форма такого документа обусловлена законодательством страны-резиденции. Учтите, что в случае наличия в выписке полных регистрационных данных предприятия, включая указание лиц, имеющих право подписи всех документов от имени предприятия - в таком случае будет достаточно лишь этого документа.

 

В случае отсутствия таких данных в выписке либо законодательство страны-резиденции не предусматривает такой формы выписки, в таком случае нам понадобятся документы, доказывающие правомочность лица подписывать учредительные документы нового предприятия в Украине.

 

Например,

  • нотариальная копия свидетельства о регистрации
  • нотариальная копия устава
  • решение о создании предприятия в Украине
  • доверенность с правом создания предприятия

 

Документы должны быть нотариально заверены и переведены на украинский язык.

 

Обратите внимание, что документы, выданные на территории других стран должны быть апостилированы либо легализированы, кроме определенных стран. Детальнее о порядке легализации/апостилизации документов.

У директора нет украинского идентификационного кода. Как быть?

 

Для регистрации предприятия в Украине (либо для смены директора) учредителю-физическому лицу либо иностранному работнику необходимо иметь идентификационный код.

 

Собственно, у Вас есть два варианта получить идентификационный код:

 

  1. Вы можете сделать все самостоятельно. Для этого Вам необходимо явиться в Главное управление налоговой службы г. Киева, которое находится по адресу: Киев, улица Шолуденко, 33/19.
  2. Вы можете все доверить нам. Все детали Вы найдете на странице услуги получение идентификационного кода.
Я хочу сразу оформить смену учредителя и директора. Есть ли какие-то скидки?

Да. Если Вы заказываете сразу несколько сопутствующих услуг по изменению данных предприятия в реестре, в таком случае стоимость смены директора будет формироваться по скидочным тарифам.

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.93 баллов из 5.
Количество оценок 410 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380 44 5990030 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)