КАЛЬКУЛЯТОР УСЛУГ                                          044 599.00.30       callback          отправить запрос        Viber        Skype

+38044 599.00.30

почта
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Новости   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Как найти бухгалтера в рекламную компанию


Как известно, торговля двигатель прогресса, а реклама соответственно двигатель по продвижению товара, поскольку, «люди не знают, чего хотят до тех пор, пока им это не предложат». Вот почему, реклама играет важную роль в современном обществе.


Сегодня, почти каждая компания, так или иначе, рекламирует свою продукцию, не редко обращаясь в рекламные агентства, которые в свою очередь не просто продвигают товар заказчика, а и формируют определённый социальный имидж в обществе. Действия рекламистов помогают той или иной организации спокойно конкурировать с другими компаниями, а при помощи рекламы фирма становится известной среди покупателей.

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

Что важно знать о рекламной деятельности


С точки зрения действующего законодательства, реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лиц или товара.


Несмотря на то, что многие производители эту норму открыто игнорируют, стоит упомянуть и о таком понятии, как недобросовестная реклама – это реклама, которая вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить вред лицам, государству или обществу вследствие неточности, недостоверности, двусмысленности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований относительно времени, места и способа распространения.


Также, не нужно забывать, что производителей рекламы за распространение недобросовестной информации могут понести админсанкции в размере пятикратной стоимости ее изготовления. Принимая во внимание высокую стоимость рекламы, сумма таких штрафов весьма внушительная. Но, еще большая сумма штрафов предусмотрена за:
1.    Использование рекламного материала, «замаскированного» под другой бренд.
2.    Сравнительная реклама, к примеру, произведенный рекламный продукт информирует, что ваша продукция лучше, чем конкретный товар конкурентов.
3.    Распространение информации, вводящей потребителей в заблуждение.  


За такие «креативные шалости» предусмотрен штрафа в размере до 5-ти % дохода (выручки) от реализации продукции (товаров, работ, услуг) субъекта хозяйствования за последний отчетный год, предшествовавший году, в котором налагается штраф. А если такой выручки нет, то размер санкций будет составлять до 10-ти тысяч НМДГ.  И об этих нюансах новоприбывшему бухгалтеру рекламной фирмы стоит помнить.  

 

Как регулируется деятельность рекламной компании


Также, бухгалтеру стоит изучить нормативную документацию регулирующую работу рекламного агентства, к ней относится:
1.    Закон «О рекламе» № 270/96 от 03.07.96 г., с изменениями и дополнениями от 26.04.17г.
2.    Порядок № 693 «Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе, от 26.05.04 г., с учетом изменений и дополнений от 04.10.12 г.
3.    Правила № 2067 «Типовые правила размещения внешней рекламы» от 29.12.03 г., с изменениями и дополнениями от 05.04.17г.
4.    Закон «О защите прав потребителей» № 1023 от 12.05.91 г., с изменениями и дополнениями от 10.06.17г.

 

Виды рекламных услуг


Компании по рекламе могут предоставлять несколько видов услуг:
1.    Интернет-рекламу, включающую разработку сайта, в т.ч. и дизайн веб-сайта, а также его текстовое наполнение; контекстную рекламу на сайте и т.п.
2.    Медиа-рекламу - создание радио- и телевизионной рекламы и их трансляцию в системе средств массовой информации.
3.    Организацию выставок и презентаций, в том числе предоставление выставочного пространства и оборудования.
4.    Наружную рекламу, включающую – размещение информации на щитах и билбордах.


Агентство может как само выполнить услуги, например, создавать веб-сайты, при наличии квалифицированных программистов и дизайнеров, так и перепоручать эту работу внешним специалистам. В таком случае, результатом работы рекламной компании будет выполненная услуга. При таком варианте развития событий, бухгалтерский учет рекламной компании ничем не отличается от обычного учета выполнения работ или услуг. А значит и бухгалтер имеющий опыт работы в похожих сферах, вполне подойдет.


Также, рекламные компании могут быть посредниками, передавая оформление заказа на сторону. Агентства тогда будут выступать в качестве агентов или посредников. Такая деятельность, в обязательном порядке, должна быть оформлена агентским соглашением или договором комиссии.

 

Почему 3DБухгалтерия?
Нам удалось отойти от классической формы бухгалтерских компаний. Мы создали нечто совершенно новое и удивительное. Мы создали новую реальность. Реальность, где каждый клиент ощущает себя в безопасности и заботе.

 

стоимость бухгалтерских услуг

 

Большинство агентств работают именно по такой схеме. Они обязаны за денежное вознаграждение совершать сделку по поручению заказчика, такой заказчик называется – принципалом.


Как видно, несмотря на кажущуюся простоту деятельности рекламного агентства, тут предостаточно ограничений и «подводных камней». По этой причине многие организации, занимающиеся таким видом бизнеса, предпочитают сотрудничать с аутсорсинговыми компаниями.


Если у Вас есть какие-либо вопросы по организации учета рекламной компании, обратитесь за помощью к нашим специалистам в отдел бухгалтерских услуг.



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 11 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2018   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2