+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Как открыть свой ресторан?


Ресторанный бизнес всегда привлекал как начинающих, так и опытных предпринимателей. Считается, что иметь свой ресторан не только престижно, но и выгодно. И это правда — инвестиции в эту индустрию дают доход даже в кризисное время.

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Однако чтобы успешно начать ресторанный бизнес, одного желания мало, необходима продуманная концепция заведения, хорошая кухня и профессиональный персонал.

 

Начните с «классики»


По некоторым данным, сегодня в Украине насчитывают около 15 тыс. ресторанов. Но, не смотря на это, чуть ли не каждую неделю  появляются новые, и это говорит о стойком интересе к этому виду бизнеса. Сразу отметим, что он достаточно рискованный и требует значительных вложений. Если вас эти обстоятельства не пугают, тогда самое время узнать наиболее важные нюансы открытия собственного ресторана.


Для начала нужно понимать, какого типа заведение вы собираетесь открывать. Современный ресторан — это заведение с достаточно большим ассортиментом блюд, в том числе и «фирменных», алкогольных и безалкогольных напитков, с высоким уровнем обслуживания и комфорта. Отметим, что «фирменные блюда» являются своего рода визитной карточкой заведения, отличающей его от десятков других.

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Новичкам в ресторанном бизнесе эксперты не советуют начинать с дорогих ресторанов. Дело в том, что клиентура в таких заведениях довольно требовательна, что требует больших вложений. Риски прогореть здесь также на порядок выше.


Практика показала, что начинающим рестораторам удается закрепиться на рынке, если они смогут создать небольшой классический ресторан, обладающий собственной узнаваемой изюминкой. Это могут быть и как «фирменные» блюда, особый интерьер и атмосфера, так и другие «фишки» заставляющие клиента приходить именно сюда.


При этом не стоит зацикливаться на заведениях с экзотическими или национальными кухнями — мода на них обычно быстро проходит. Так что опытные рестораторы рекомендуют новичкам открывать заведения формата «демократичного» ресторана, где подают блюда местной, европейской или смешанной кухни, ну и, конечно, алкоголь.


Ресторанный бизнес, как впрочем, и любой другой, начинается с регистрации предпринимательской деятельности, при этом законодательных ограничений в выборе организационно-правовой формы нет. Для небольшого заведения с единоличным собственником это может быть и ФЛП, но стоит помнить, что для многих контрагентов и клиентов юридическое лицо выглядит более привлекательно, и здесь самой оптимальной формой будет ООО. Следующим важным моментом станет регистрации в налоговой инспекции и выбор формы налогообложения, соответствующей масштабам вашего бизнеса.



Все должно быть лучшее


Подбор помещения является, чуть ли не самым главным делом в организации ресторанного бизнеса. Как показывает практика, предпочтительными будут следующие параметры:

  • первый или цокольный этаж;
  • отсутствие поблизости других точек общепита;
  • хорошая транспортная доступность и наличие паркомест;
  • наличие вблизи объектов высокой посещаемости (офисы, ТРЦ, госучреждения и т.д.);
  • высокий трафик близлежащих улиц, как в выходные, так и в будние дни.


Ресторан может располагаться как в отдельном помещении, так и во встроенном, например, в ТРЦ. При этом само помещение для размещения будущего заведения можно приобрести в собственность, или взять в аренду — здесь все будет зависеть от конкретных обстоятельств и ваших финансовых возможностей. Отметим, помещение должно отвечать всем санитарным и противопожарным требованиям, иметь соответствующее вентиляционное оборудование и канализацию. Все эти вопросы придется решать с соответствующими разрешительными органами в процессе подготовки ресторана к работе.

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

Оборудование для кухонной зоны ресторана стоит подбирать вместе с нанятым к тому времени с шеф-поваром, поскольку, как правило, необходимую кухонную технику заказывают уже с учетом предполагаемого меню. Также мебель и посуду для сервировки следует выбирать согласно общей концепции стиля вашего заведения. Покупать все это рекомендуется только новое и лучше всего в специализированных магазинах, поставляющих оборудование для ресторанов. На это есть ряд аргументов: во-первых, все можно приобрести по оптовым ценам, во-вторых, обычно такие магазины также оказывают и услуги по установке и гарантийному ремонту техники, ну и, в-третьих, при утере или повреждении, к примеру, предметов сервировки, можно без проблем докупить аналогичные. При оформлении интерьера зала и расстановке мебели стоит обратиться к профессиональным дизайнерам.


Говорят, хороший шеф-повар и сплоченный коллектив ресторана — это половина успеха. Поэтому, при отборе кадров следует обращать внимание на опыт работы, особенно в популярных заведениях, рекомендации с предыдущих мест работы. Не менее важны и личностные характеристики членов команды: работоспособность, коммуникабельность, профессионализм. Стоит помнить, что в ресторанном персонале очень цениться умение дипломатично выходить из любых конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть с посетителями. Примерный штат небольшого ресторана может выглядеть так: управляющий, шеф-повар, 1-2 помощника шеф-повара, 3-5 официантов, бармен, посудомойщица, уборщица. Бухгалтерский и другой учет рекомендуется поручить специализированной фирме, предоставляющей бухгалтерские услуги.



Главное — угодить клиенту


Конечно, главным действующим лицом в ресторанном бизнесе будет клиент, для кого, собственно, и открывается заведение. Как правило, чтобы донести до потенциальных клиентов информацию о нем, рестораторы используют комплекс мер:

  • заказ вывески, отражающей тип и концепцию заведения;
  • размещение рекламных щитов и указателей;
  • создание и продвижение собственного сайта;
  • регистрация на различных специализированных порталах и в соцсетях;
  • реклама в СМИ;
  • распространение флаеров, буклетов и пр.

 

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Стоит учесть, что запускать рекламную кампанию лучше незадолго до открытия ресторана или сразу же после. Конечно, это лишь примерный перечень рекламных мероприятий, по факту он будет формироваться в зависимости от предполагаемой целевой аудитории, позиционирования ресторана, финансовых возможностей владельца и других факторов.


Как известно, главным правилом сферы услуг является «Клиент всегда прав». К ресторанному бизнесу стоит добавить еще и «Клиент должен уходить довольным». И это так, ведь он приходит не просто вкусно поесть, а получить качественное обслуживание. Сегодняшний клиент не будет ждать, пока ресторатор утрясет все свои организационные проблемы и наладит работу коллектива, а просто больше не придет. Поэтому, хороший ресторатор, тем более начинающий, должен держать высокую планку с первого дня открытия своего детища, и тогда все у него получится!



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2019   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2