044 599.00.30       callback          email        Viber        WhatsApp

+38044 599.00.30

–Њ–±—А–∞—В–љ—Л–є –Ј–≤–Њ–љ–Њ–Ї
ёридический супермаркет
 √лавна€    онтакты   ќтзывы   ¬акансии  Ќаши консультации
калькул€тор услуг!
квед 2018
налогообложение предпри€тий в украине 2018, новый налоговый кодекс





базова€ ÷ена 5000 грн. минимальный —рок 22 р.д.

 

ѕор€док получени€ лицензии  

ѕервый этап
ќформление паспорта  аптечного склада
- получение согласи€ —Ё— на помещение дл€ осуществлени€ де€тельности
- получение согласовани€ пожарной охраны на помещение дл€ осуществлени€ де€тельности
- получение согласовани€ государственной инспекции по контролю качеством лекарственных средств
- согласование районной госадминистрации.

ќб€зательные требовани€, которые предъ€вл€ютс€ к складским помещени€м
- нежилое отдельное строение либо изолированное помещение в капитальных (нежилых) строени€х с отдельным входом общей площадью от 250 кв. м. – дл€ оптовой торговли и производства медпрепаратов в услови€х аптечного склада
- помещение должно состо€ть из  производственной зоны дл€ прин€ти€ и сохранени€ различных групп лекарственных средств, из служебных помещений дл€ персонала, специальные зоны дл€ сохранени€ лекарственных средств.

Ќеобходимо наличие специального оборудование дл€ надлежащего сохранени€ лекарственных средств:
- вентустановки приточно – выт€жные паспортизированы, отвечают требовани€м —Ќ»ѕ и “
- холодильные камеры,  отвечающие за установленные параметры согласно нормам хранени€ мед. препаратов (в зависимости от препаратов (+3, +11)
- здание оборудовано охранной и пожарной сигнализацией с выводом на центральный пункт с выдачей экспертного заключени€ пожарниками.  

¬торой этап
- подбор персонала (достаточное количество квалифицированных специалистов, с высшим  фармацевтическим образованием), но не меньше двух.
- прохождение метрологической поверки медицинской измерительной техники.  

“ретий этап
ѕолучение согласовани€ √осударственной службы лекарственных средств и изделий медицинского назначени€. Ћицензи€ выдаетс€ сроком на п€ть лет.  

ƒл€ начала работы необходимо предоставить следующие документы:
1. Ќотариально заверенные копии уставных документов: свидетельства о государственной регистрации;
справка о внесении в государственный реестр – статистика; устава (об€зательно  включен соответствующий вид де€тельности); банковские реквизиты, номер свидетельства плательщика Ќƒ— или индивидуальный номер.  
2. ƒоговор аренды на помещение, в котором будет осуществл€тьс€ эта де€тельность (не менее 3 лет) или заверенные в установленном пор€дке копии документов, которые подтверждают право собственности на помещение.
“ребовани€ к договору аренды:
- должно быть указано назначение использование площадей под  хранение фармацевтических препаратов
- прилагаетс€ справка собственника арендуемого помещени€.
3. Ќотариально заверенный паспорт аптечного склада.
4. “рудовые контракты; копи€ трудовой книжки; приказ о приеме на работу (заверенные печатью предпри€ти€); копи€ приказов о назначении на работу
5. ƒокументы о специальном образовании:
- копии дипломов провизоров (нотариально заверенные)
- копи€ свидетельства о прохождении курсов повышенной квалификации
6. »нформаци€ о составе  специалистов (их перечень,  ‘.».ќ., общий стаж  работы по данной форме, аттестаци€, образование, наименование ¬”«а, дата окончани€ ¬”«а)
7. Ћичные медицинские книжки работников
8.  опии свидетельства метрологических  поверок специализированного медицинского оборудовани€.

ƒополнительна€ информаци€:
- предприниматель об€зан иметь помещение, оборудование дл€ обеспечени€ сохранности лекарственных средств, в том числе под час их транспортировани€ и торговли ими
- обеспечить выполнение  требований ћќ« при услови€х сохранени€ лекарственных средств и прочее
- обеспечить об€зательный минимальный ассортимент лекарственных средств, который  определ€ет ћќ«
- иметь план безотлагательных  действий  дл€ отзыва в случае необходимости лекарственных средств  из  продажи
- назначить материально ответственное лицо
- обеспечение всех средств измерени€ путем проведени€ их калибровки и регул€рного прохождени€ метрологической поверки; - наличие подразделений или специалистов по контролю качества (лекар. ср-ва)  или договор с аккредитированной √осударственным департаментом лабораторией анализ качества лекарственных средств
- пройти государственную аккредитацию контрол€ качества (производство, транспортировка,  охрана ) на прот€жении года с даты получени€ лицензии;
- сохран€ть на прот€жении не меньше 3 лет документы, которые свидетельствуют про факт купли или продажи с указанием даты, названи€, количества и серии полученного или поставленного лекарственного средства, информацию про покупател€ (о поставщике).

Cтоимость - 5000 дол.
√оспошлина - 340 грн.
 
ќбратите внимание на сопутствующие услуги:
как получить гражданство украины
трудоустройство иностранцев
открыть фирму
регистраци€ ооо в украине 2013





dd ff ss




ёрћаркет:
ќценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
¬есь материал, размещенный на сайте, подготовлен . »спользование материалов разрешаетс€ при условии ссылки на ёрћаркет. ƒл€ интернет изданий - об€зательна пр€ма€ открыта€ дл€ индексации поисковыми системами гиперссылка.
»нформаци€ размещена на сайте в ознакомительных цел€х и не может использоватьс€ в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношени€х.
ёридический супермаркетЩ, ёрћаркетЩ, 3DЅухгалтери€Щ, √удстаффЩ, ќнлайн-бухгалтери€ с душойЩ - €вл€ютс€ товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2019   размещение рекламы
                      обратный звонок



акци€

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акци€
акци€2