+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Как «построить» строительный бизнес?


Строительство является одной из тех «вечных» сфер, потребность в которой не зависит от политических, экономических или иных потрясений. По этой причине многие предприниматели обращают свой взор на строительный бизнес, и, не смотря на имеющиеся сложности вхождения, пытаются закрепиться в нем и занять свою нишу.

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Знай куда входить


Сразу отметим, что организация строительного бизнеса — задача непростая, но вполне решаемая, если приложить усилия и подкрепить их финансовыми вложениями. Учтите, в этой развитой и сложной отрасли существует четкая классификация по направлениям деятельности, так что здесь быть просто «строительной фирмой» не получится. На рынке работают такие основные игроки как архитектурно-дизайнерские, генподрядные и субподрядные компании. Так что для вхождения в строительный бизнес нужно определяться сразу, несмотря на привлекательность идеи предоставлять широкий спектр услуг. Следует понимать, что чем больше услуг предоставляет фирма, тем больше ей понадобится специалистов, техники, инструментов и, соответственно, вложений. В любом случае, если возникло желание начать серьезное дело, необходимо изучить все особенности и сложности его становления.


С небольшим или средним капиталом предпочтительнее начинать в качестве субподрядчика, специализируясь на определенных видах работ, например, по кладке, сантехнике, електрокоммуникациям, отделке, монтаже и т.п., заключая соответствующие соглашения с генподрядчиками, занимающимися строительством объектов.
Рекомендуется зафиксировать в виде бизнес-плана ваше понимание того, что, когда и как нужно будет делать, затевая свое дело в строительстве. Если после работы над этим документом уверенность и решимость не вас покинет, начинайте придавать бизнесу официальный статус.

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

В качестве организационно-правовой формы для строительного бизнеса лучше всего подходит ООО. Имея статус юридического лица, вам намного проще будет работать с генподрядчиками, участвовать в тендерах и привлекать в свой бизнес инвестиции и кредиты. Отметим, что регистрация строительного бизнеса, в целом, ничем не отличается от регистрации любого другого. Однако, помимо стандартных процедур по внесению его в ЕГР, постановки на учет в налоговой и выбора системы налогообложения, скорее всего, вам понадобится получение строительной лицензии. Она необходима, если вы намерены работать на объектах, которые по сложности архитектурно-строительного решения и (или) инженерного оборудования относится к классу СС2 и СС3. Лицензии выдает Государственная архитектурно-строительная инспекция Украины, куда необходимо предоставить соответствующее заявление и пакет документов, предусмотренный Лицензионными условиями. Имейте ввиду, что в состав информации, которая должна быть представлена для получения лицензии, входит также и перечень предполагаемых строительных работ, наличие соответствующей материально-технической базы и квалификации работников.

 

Люди, техника, инструмент


В отличие от многих сфер бизнеса, в строительстве наличие у фирмы красивого офиса или других вспомогательных помещений не является важным элементом. Тем не менее, размещать административный состав, технику и инструменты где-то все же нужно, поэтому стоит поискать себе базу в промзонах, на территориях бывших крупных предприятий или в других местах, где есть хороший подъезд, площадки для техники и помещения под офис и склад.


Гораздо большее значение имеет строительная техника, инструменты и рабочие — специалисты той или иной строительной профессии. Строительная техника и всевозможные инструменты и приспособления должны закупаться (или арендоваться) в зависимости от вида строительного бизнеса, которым вы будете заниматься. На практике, небольшие строительные фирмы не всегда могут выложить за них круглую сумму, поэтому предпочитают покупать их в кредит (если дадут), или брать в лизинг (что более реально).

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

Толковые и исполнительные работники является залогом успешности в любом виде бизнеса, поэтому поиску специалистов следует уделить достаточно внимания, опять же, исходя из выбранной для вашей фирмы специализации и масштабов работ. Как правило, в строительном деле работают бригадами по той или иной специализации. Примерный штат строительной фирмы состоит из:

  • директора;
  • снабженца;
  • сметчика;
  • проектировщика или архитектора;
  • строителей (каменщики, монтажники, сварщики, слесари, плотники, электрики, штукатуры, маляры, подсобники);
  • бригадиров.

 

Учтите, что в век технологий и в строительной фирме должен быть специалист, разбирающийся в программном обеспечении. По возможности, рекомендуется нанять юриста, можно приходящего. Вести бухгалтерский и складской учет лучше поручить фирме, специализирующейся на предоставлении бухгалтерских услуг.

 

Что нужно учесть?


Поскольку строительный бизнес очень востребован, на рынке уже давно работает масса старых компаний с налаженными связями, пробиться сквозь которые новичку будет непросто. Поэтому очень желательно, чтобы ваша фирма имела какую-то свою особенность, которая выгодно бы отличала ее от конкурентов, даже со стажем. Конечно, можно и слегка «подемпинговать» с ценами, что может и привлечь некоторую часть клиентов и заказчиков. Однако иногда такая политика расценивается как неуверенность нового игрока в своих силах и производит обратный эффект.


Начиная этот бизнес, следует понимать, что вложенные первоначально средства будут «отбиваться» по мере завершения того или иного объекта, который вам удастся заполучить. Поэтому нужно учитывать эту особенность строительного бизнеса, и рассчитывать свои финансы таким образом, чтобы была некоторая «подушка» для выплаты зарплаты и обязательных платежей.


Не стоит отчаиваться, если в первое время не удастся заполучить крупные подряды — это нормально для новичка рынка. Они появятся по мере наработки деловой репутации и связей в строительном мире.

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

В строительном бизнесе заказы можно получить тремя способами. Первый из них — это тендер, их объявляют государственные и муниципальные органы власти, а также учрежденные ими предприятия и организации. Второй, самый распространенный — субподряд. Нужно заключить договор с компанией, которая занимается каким-либо крупным строительством. Часть своей работы они всегда передают субподрядчику. Ну и, наконец, сотрудничество со строительной компанией, возводящей новостройки. При таком партнерстве одна компания строит коробки, а другая занимается ремонтными работами в подъездах и квартирах.


Для продвижения недавно открывшейся строительной фирмы можно использовать все доступные инструменты рекламы. Сюда входят листовки, буклеты, баннеры, рекламные ролики на ТВ и радио, объявления в газетах и Интернете, реклама на транспорте и т.д. От того, насколько продуманно вы проведете рекламную кампанию, во многом будет зависеть количество заказов и договоров.


Вообще, строительство — это процесс созидательный, дающий возможность создания чего-то полезного и нужного. И если он еще приносить вам прибыль — это прекрасно! Так что смело идите в строительный бизнес и становитесь не только нужным, но и богатым!



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2018   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2