+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Как открыть бизнес по изготовлению мебели?


Изготовление мебели относится к особо популярным и стабильным направлениям бизнеса. Но новичок сможет достигнуть в нем успеха только лишь при правильном выборе ниши и стратегии продвижения своей продукции. При наличии организационных навыков и даже начальных знаний в мебельной сфере вполне возможно запустить небольшое мебельное производство, которое, при грамотном подходе, может приносить хорошую прибыль

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Специализация — это важно!

 

Анализ тенденций на мебельном рынке показывает, что сегодня мебельщики тяготеют к узкой специализации, т.е. производству продукции под целевого потребителя: населения, торговой сети, аптек, книжных магазинов и т.п. Есть и немало таких, которые делают, к примеру, только лишь офисные стулья, перегородки, барные стойки и т.п. Маркетинговые исследования показывают, что в настоящее время самыми перспективными и прибыльными направлениями является изготовление кухонной, мягкой, офисной и специализированной мебели. Также неплохо себя чувствуют фирмы, производящие встроенную мебель, подгоняя ее под индивидуальные потребности клиента и с учетом особенностей жилища.


Таким образом, перед началом проекта по созданию мебельного бизнеса нужно в первую очередь определиться с видом мебели, которую предполагается изготавливать, ну и, конечно, масштабами производства, например, будет это небольшой цех или средней величины фабрика. Понятное дело, что вложения в каждое из этих производств будет отличаться. Заметим, что немало предпринимателей, начинавших с изготовления мебели в невзрачных мастерских, со временем расширили свой бизнес до крупных цехов и фабрик, которые, помимо изготовления мебели, оказывают и другие услуги: распиловка ДСП, продажа мебельной фурнитуры и аксессуаров и т.п.

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Кроме того, необходимо юридически оформить ваш бизнес. Для этого нужно определиться с его организационно-правовой формой. Если вы планируете открыть небольшую мастерскую, вполне подойдет и ФЛП. Ну а более серьезному производству не помешает и статус ООО, или ЧП. Это будет говорить о серьезных намерениях и может помочь при привлечении кредитных средств или инвестиций. Регистрировать бизнес, становится на учет в налоговой и выбирать систему налогообложения можно как лично, так и воспользовавшись услугами специализированных фирм.

 

Налаживаем производство

 

Организацию бизнеса стоит начать с подбора подходящего помещения. На начальном этапе для небольшого производства потребуется одно или несколько помещений, общей площадью не менее 50 кв. м. Помните, что кроме основной производственной площадки, нужно будет место для заготовок, фурнитуры и готовой продукции. В любом случае, во избежание неприятностей с контролирующими органами следует выдержать все требуемые санитарные, противопожарные и другие обязательные нормы производства. Заметим, что особенное внимание стоит обратить на вентиляцию и температуру, которая должна находиться в пределах 10–15°C.


Для работы с клиентами можно выделить отдельное помещение, или использовать склад готовой продукции. Что касается оборудования и инструмента, то их для мебельного производства потребуется немало. Поэтому начинающие мебельщики нередко отдают предпочтение покупке уже бывшего в употреблении или аренде.

Как правило, для мебельного производства требуется:

  • станки для обработки древесины и стекла;
  • станки для работы с металлом: нарезки, шлифовки, сверления, сварки;
  • оборудование для обработки текстильных элементов мебели;
  • ручные инструменты (дрели, шуруповерты, рубанки, степлеры, промышленный фен и т.п.)

 


Безусловно, при закупке оборудования и инструментов будет учитываться выбранная специализация и объемы производства. Кроме того, вам потребуется компьютер и специальные программы для проектирования мебели, которые очень облегчат работу. Также желательно иметь и ноутбук с такими программами для выезда к клиентам.

Выбор поставщиков сырья и комплектующих также будет зависеть от вашей ниши на рынке. Как правило, нужны плиты МДФ, ламинированные плиты, фурнитура, мебельные ткани, лаки, краски, клеи и т.д. Выбирая поставщика (поставщиков) следует учитывать возможность закупки максимума необходимого в одном месте, не тратя время и деньги на объезды магазинов и баз.

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

В мебельном бизнесе к персоналу предъявляются довольно жёсткие требования. Нанятые вами специалисты должны иметь специальное образование, позволяющее им разбираться в чертежах и работать с оборудованием. Для производства мебели понадобятся:

  • столяры-сборщики;
  • стекольщики;
  • дизайнеры;
  • менеджеры;
  • водители;
  • механики-наладчики;
  • кладовщик;
  • уборщица.


Часть из них (механик-наладчик, уборщица и др.) могут привлекаться по мере необходимости. Что касается бухгалтерии и всего, что связано с учетом, рекомендуется привлекать специализированные фирмы, предоставляющие бухгалтерские услуги.


Как правило, небольшое производство поначалу может обходиться коллективом из 8-10 человек. При этом все они должны быть ознакомлены с правилами техники безопасности на производстве, ну и, безусловно, оформлены на официальную работу.

 

Продвижение: от визиток до виртуального магазина


Начало небольшого бизнеса по производству мебели вполне может обойтись без дорогостоящей рекламной кампании. Найти первых клиентов можно не затрачивая значительные средства. Для начала достаточно будет напечатать визитки или небольшие листовки и раздавать их в местах с большим потоком людей (метро, ринки, остановки общественного транспорта, ТРЦ, поликлиники и т.д.). Размещение бесплатных объявлений на рекламных Интернет-площадках также помогут стартовать вашему бизнесу. Можно договориться о размещении информации о вашем производстве в небольших магазинах, продающих стройматериалы или сантехнику. Дело в том, что люди, делая ремонт, зачастую меняют и мебель.

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Помимо этого, уже вначале старта стоит начать разработку собственного сайта, который будет работать и в качестве «виртуального» магазина. Как показывает практика, в последние годы все большая часть заказов приходит через Интернет. Так что потраченные на сайт средства обязательно окупятся. Конечно, не стоит пренебрегать и традиционными способами продвижения бизнеса, но стоит помнить, что главной рекламой любого продукта является хорошее качество и положительные отзывы клиентов.


Напоследок отметим, что изготовление мебели всегда будет доходным бизнесом, потому что мебель, как обувь и одежду, хочется периодически менять. Поэтому мебельщики никогда не останутся без работы, главное — правильно ее наладить!



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2019   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2