+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Регистрация изменений ООО


Регистрация изменений ООО происходит, когда в силу тех или иных причин требуется внести некоторые изменения в состав учредительных документов. К подобным ситуациям относят изменения, связанные видами деятельности, с ростом или снижением объема уставного фонда, сменой руководителя, переименованием компании и. п. Процедура эта происходит проще в сравнении с тем, как реализована регистрация ООО, но все же требует знания определенных моментов, которые стоит изучить заранее.

Алгоритм действий при внесении изменений в данные об ООО схож в общих чертах с тем, как происходит регистрация предприятий – сначала собирают учредителей, которые должны утвердить решение о необходимости изменений, а затем готовят необходимые документы и передают их в орган государственной регистрации.

Подготовительный этап


Характер процесса подготовки к регистрации изменений ООО зависит от того, что именно нужно поменять. Но в любом случае сначала нужно собрать всех учредителей, чтобы на заседании обсудить этот вопрос и занести в протокол принятое решение. Как только это будет сделано, готовят требуемые документы, которые детальнее описаны ниже, и передают их в орган государственной регистрации.

Как правило, в каждом конкретном случае требуется индивидуально подходить к процессу сбора требуемой документации. К примеру, для организаций с некоммерческими целями и для субъектов предпринимательской деятельности регистрация происходит по-разному.

Прояснив эти моменты, стоит рассмотреть теперь, какие документы нужно готовить для регистрации изменений ООО в зависимости от их характера.

Изменение величины уставного фонда


Если требуется повысить или снизить объем уставного капитала, то требуется подготовить и передать в орган госрегистрации такие документы:
– протокол проведенного собрания, где учредители вынесли соответствующее решение;
– ранее действовавший устав ООО;
– новый устав в 2-х экземплярах, подписанный учредителями и заверенный в нотариальном порядке;
– форму регистрации №1.

Изменение названия ООО


Когда требуется заменить название компании, приходится вместе с ним обновлять все учредительные документы, где оно использовалось. Многие СПД ошибочно думают, что эта процедура сопровождается временной приостановкой деятельности. Но на самом деле это не так, поскольку собрав следующие документы и передав их государственному регистратору, получают смену имени в течение 1 дня, что исключает необходимость приостановки деятельности:


– протокол с проведенного собрания, где учредителями или единоличным собственником ООО утверждено решение о смене названия;
– форму №1 для регистрации ООО;
– документ из органов статистики;
– новый устав, заверенный подписями учредителей и нотариусом.

Смена юридического адреса ООО

_
При смене юридического адреса важно заранее все оформить должным образом, представив регистратору необходимые документы, чтобы он внес изменения в состав единого государственного реестра. Почему так важно сразу указать смену юридического адреса? Дело в том, что вместе с его изменением становятся недействительными ранее использовавшиеся банковские и регистрационные документы.

Процесс изменения юридического адреса довольно сложный, так как требуется:

– подготовить пакет документации;
– зарегистрировать изменения;
– получить новую выписку из ЕГР;
– передать актуальные данные в органы статистики, получив оттуда справку;
– уведомить налоговые органы;
– сообщить банковским учреждениям.

Пакет документации для подобной регистрации изменений ООО выглядит так:

– решение единоличного собственника или протокол с заседания учредителей;
– регистрационная форма №1;
– новый устав, заверенный в нотариальном порядке и подписями учредителей;
– документ от службы статистики.

Смена руководителя ООО

_
При смене руководителя, как и в случае других изменений, требуется решение единоличного собственника ООО или собрания его учредителей, после чего посещают орган государственной регистрации и фискальную службу.

Чтобы поменять в регистрационных документах сведения о руководителе, нужно подготовить и подать такие бумаги:


– копию индивидуального налогового номера (ИНН) и паспортных данных нового лица, которое утвердили на должность руководителя;
– решение единоличного собственника ООО в письменном виде или протокол с заседания учредителей;
– документ из органа статистики;
– регистрационная форма №1;
– приказ о назначении лица на должность руководителя.

Вносить новые данные в ЕГР требуется только в случае, если заменяют руководителя. Если, к примеру, требуется заменить того, кто отвечает за бухгалтерские услуги, то в таком случае обращаться к государственному регистратору не требуется.


Регистрация изменений в учредительском составе


Если требуется изменить состав учредителей, то в таком случае требуется для начала точно определить новый учредительский состав, а потом зафиксировать долю каждого из них в уставном фонде. Смена учредителей – это хлопотная процедура, требующая знания специфических моментов регистрации изменений ООО. Поэтому лучше доверить ее опытным юристам, которые возьмут на себя все хлопоты и подготовят пакет требуемой документации, куда входит:

– устав ООО;
– решение единоличного собственника или протокол учредительского собрания;
– новый устав компании;
– копия ИНН и паспортных данных лица, которое займет пост руководителя;
– документ от службы статистики.

Смена КВЭД


Если требуется изменить виды деятельности, убрав старые или добавив новые, то необходимо изменить коды КВЭД. Провести эту процедуру можно с редактированием устава и без внесения изменений в него.

Чтобы провести регистрацию, требуется подготовить:
– данные о каждом новом виде деятельности, отображенные в КВЭД;
– справка из службы статистики;
– выписка из ЕГРПОУ;
– устав.

В большинстве случаев вносить новые данные в ЕГР, обращаясь к госрегистратору, лучше при помощи квалифицированных юристов, которые знают тонкости правовых аспектов и сделают все в максимально короткие сроки.



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2018   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2