Некоторые виды хозяйственной деятельности в Украине требуют получения соответствующего разрешения – лицензии. Она необходима для того чтобы открыть аптеку, медицинское учреждение, предоставлять услуги по строительству различных объектов. Ветеринарная практика также требует оформления такого документа. Кабинет Министров своим Постановлением № 896 от 4 ноября 2015 года определил порядок получения лицензии для ведения этого вида хозяйственной деятельности.
Для того чтобы заниматься ветеринарной практикой, необходимо иметь соответствующее образование, материально-технические условия, квалифицированный кадровый состав, нормативно-правовую базу. Если все условия, определенные законодательством, выполнены, можно подавать пакет документов в государственный орган, который уполномочен выдавать лицензии. Следует учесть, что
стоимость бухгалтерских услуг в таком случае соответствует обычным расценкам и ориентироваться нужна на средние значения ЗП при выборе подходящего специалиста.
В первую очередь необходимо составить заявление о желании лицензиата получить разрешение на ведение ветеринарной деятельности. Вместе с ним нужно также представить документы, подтверждающие наличие материально-технической базы, необходимой для предоставления такого рода услуг. Кроме того, необходимо подать копии документов, подтверждающих квалификацию специалистов, копию паспорта лицензиата. Если он в силу своих религиозных убеждений отказывается принимать регистрационную карточку налогоплательщика, то на копии должна быть отметка контролирующего органа, подтверждающая отказ. Также должна присутствовать опись всех представленных данных.
В том случае, когда в документах, представленных в орган лицензирования, произошли изменения, соискатель обязан в течение 1 месяца подать уведомление и документы, подтверждающие эти изменения.
Если лицензиат принимает решение закрыть ветеринарную практику, он должен подать заявление с просьбой аннулировать лицензию.
18.11.2015