Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Цена 1500 гривен. Срок 80 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Наши услуги / Ликвидация религиозной организации

Ликвидация религиозной организации

Срок ликвидации религиозной организации - 80 р.д.
Стоимость ликвидации религиозной организации «под ключ» - 1500 грн.

Дополнительная оплата:
ликвидация религиозного управления, центра
использование нашего бухгалтера

В стоимость не включено:
плата банку за закрытие счета и получение банковских выписок (по тарифам банка)
легализация/апостилизация/перевод документов

Обратите внимание на сопутствующие услуги:
временный вид на жительство в Украине
как пригласить иностранца в украину
услуги бухгалтерского учета
регистрация торговой марки в Киеве

    Вопрос-ответ    

Что значит легализация? Апостилизация?

 

Для того, чтобы документ имел юридическую силу в другой стране, он должен быть должным образом и по специальной процедуре заверен в стране выдачи. Такие международные отношения регулируются межгосударственными соглашениями.

 

Существует два вида такой специальной процедуры подтверждения легальности документа:

 

- апостилизация
- легализация

 

Апостилизация – это упрощенная процедура (занимает 3-4 дня). Апостилизация поддерживается странами, которые подписали Гаагскую конвенцию. Орган, которые осуществляет апостилизацию необходимо уточнять в стране выдачи такого документа. Список стран, которые поддерживают апостилизацию.

 

Легализация – осложненная процедура (занимает 2-4 недели). Легализация документа требуется в том случае, если страна выдачи документа не вошла в Гаагскую конвенцию. Еще называется консульская легализация.

Какова общая процедура ликвидации предприятия либо предпринимателя?
Сначала принимается решение о ликвидации предприятия либо предпринимателя - такое решение публикуется в реестре предприятий. С этого момента начинается работа по снятию предприятия либо предпринимателя с учета в:
налоговой
центре занятости
фондах соцстраха
пенсионном фонде
Все указанные процессы сопровождаются соответствующими проверками деятельности. Параллельно происходит закрытие банковского счета, архивация документов и уничтожение печати. Завершающим этапом является стадия, на которой все собранные документы подаются госрегистратору. Госрегистратор вносит запись в реестр предприятий о прекращении деятельности.

Какие сроки ликвидации предприятия либо предпринимателя?
Согласно действующему законодательству срок ликвидации будет не менее 2 месяцев, именно столько должна «провисеть» в реестре предприятий запись о принятом решении о ликвидации предприятия либо предпринимателя.
Параллельно с истечением этого срока происходят проверки. Обычно, в течение этого срока все органы снимают предприятие либо предпринимателя с учета.
Однако, большая вероятность того, что будет задержка при снятии с учета в налоговой. Ускорение возможно, но такое решение возможно исходя из индивидуальных особенностей предприятия.
Обычный срок ликвидации составляет 4-5 месяцев. 

Какой принцип работы при ликвидации предприятия либо предпринимателя?
Схема работы при ликвидации предприятия либо предпринимателя выглядит следующим образом: - мы делаем все, кроме проверки, т.е. при проверке мы назначаем дату и время. В указанное время Ваш бухгалтер является в орган и проводит проверку.
Как дополнительная услуга, мы можем сами и без вас участвовать в проверках.
Какие документы необходимы по ликвидации?
Перечень документов при ликвидации предприятия либо предпринимателя:
Выписка о госрегистрации – оригинал либо копия
Паспорт учредителя/предпринимателя (стр. 1,2 +  прописка) – копия
Идентификационный номер учредителя/предпринимателя – копия
Справка об открытии счета – оригинал
Платежные документы из банка (поручения, выписки, справки о движении средств) – оригинал
Первичная бухгалтерия - оригинал
Книга учета доходов и расходов – оригинал
Книга начисления зарплаты (при наличии) – оригинал
Справки на нанятых лиц (при наличии) – оригинал
Отчеты из фондов – оригинал
Отчеты из налоговой – оригинал
Курсивом выделены документы, которые нам необходимы, если мы осуществляем проверки вместо Вашего бухгалтера либо Вас.
В вопросе передачи оригиналов может быть два подхода:
1. Вы нам все передаете по акту приема-передачи.
2. Все хранится у Вас и передается нам по нашему требованию.

У вас в перечне документов для ликвидации отсутствует упоминание решения о ликвидации. Вы забыли о нем?
Нет. Не забыли. Просто процедурно наши взаимоотношения с клиентом выстроены таким образом, что сначала мы смотрим учредительные документы, а потом в рамках консультирования готовим соответствующие документы (в т.ч. решение о ликвидации).

Что значит работа и стоимость «под ключ»?
Это означает то, что наша работа начинается с момента принятия решения о ликвидации и заканчивается возвратом Вам свидетельства о регистрации с отметкой о прекращении, после получения которого, Вы окончательно ликвидированы в качестве субъекта предпринимательской деятельности.
Наша стоимость отражает все затраты, включая нотариальные, кроме:
платы банку за закрытие счета (по тарифам банка)
платы банку за получение выписок по счету (по тарифам банка)
легализация/апостилизация/перевод документов от нерезидента

У меня нет бухгалтера. Да и, собственно, не хочется никуда ходить. Можете все сделать сами?
Можем. Это дополнительная опция при ликвидации.
Предоставляете ли Вы образцы необходимых документов?
Да. Вам останется только заполнить реквизиты.

Говорят, что даже перед ликвидацией предприятия либо предпринимателя необходимо сменить старое свидетельство о государственной регистрации. Это так?
Да. Суть в том, что нынешнему Реестру предприятий всего третий год. Он находится в стадии формирования сведений о зарегистрированных ранее июля 2004 года предприятиях и предпринимателях. И перед тем как внести в реестр сведения о ликвидации предприятия необходимо внести сведения, что такое предприятие либо предприниматель вообще существуют. Потому Вы сначала вносите сведения о себе и, как следствие, меняете свидетельство о государственной регистрации старого образца на новое.

Необходимо ли давать публикацию в «Голосе Украины» либо подобных изданиях?
Нет. Это задача государственного регистратора публиковать такие сведения. Другое дело, если предприятие, которое ликвидируется – акционерное общество.
Говорят, что при ликвидации предприятия необходимо что-то сдавать на архивацию.
Да. Необходимо. Основная часть таких документов касается данных о наемных работниках предприятия. Эти процедуры мы выполняем в рамках ликвидации предприятия.

Мы приняли решение о ликвидации предприятия, но у предприятия много долгов. Имущества не хватит для погашения. Что делать?
Тут есть два момента.
Первый, если долги перед госорганами (налоговая, фонды, и т.п.), то либо придется платить либо  будет процедура банкротства. От таких долгов не убежать в любом случае.
Другой вопрос, если долги перед другими кредиторами. Тут все зависит от того, увидят ли ваши кредиторы публикацию о ликвидации и обратятся ли к Вам в течение тех самых двух месяцев с требованием погашения долга. Как правило, кредиторы пропускаю такой срок. А Закон, в свою очередь, устанавливает, что если кредитор пропустил такой срок, значит его требования, т.е. ваш долг, автоматически считается погашенным. Если же, кредитор заявит требования, то либо придется погашать, либо ликвидироваться путем банкротства. Все, сказанное выше, имеет отношение и к частному предпринимателю.

Говорят, что имущество, оставшееся после ликвидации организации, переходит в пользу государства. Это так?
Имущество, которое осталось после погашения всех долгов организации должно быть передано в доход государства - так говорит Закон о налогообложении. Потому перед принятием решения о ликвидации необходимо решить вопрос с имуществом. Здесь возможны разные варианты.

А что значит восстановление бухгалтерских документов?
Эта услуга для тех, у кого не велась отчетность на предприятие. Если у Вас в штате были работники, но нет соотвтетсвующей документации - Вы не сможете ликвидироваться, потому необходимо осуществить возобновление минимально необходимой бухгалтерской документации.

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.980 баллов из 5.
Количество оценок 600 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380 44 5990030 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)