Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Цена 4000 гривен. Срок 30 р.д.                  Об услуге     Вопрос-ответ     Наши преимущества     Отзывы     Контакты     Калькулятор
Наши услуги / Заключение санстанции на товар

 

Заключение санстанции на продукты


В соответствии с Законом Украины «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения» ряд товаров, реализуемых на потребительском рынке, подлежит обязательной санитарно-эпидемиологической экспертизе. В частности, статья 11 Закона устанавливает, что экспертизе подлежит продукция, полуфабрикаты, вещества материалы и опасные факторы, использование, передача или сбыт которых может причинить вред здоровью людей. Существует достаточно разлогий перечень товаров, подлежащих экспертизе, но в общем можно сформулировать список подпадающих под обязательную экспертизу товаров следующим образом:


Соответственно, можно говорить, что практически любой новый вид потребительского товара нуждается в заключении санстанции. При этом заключение санстанции на продукты оформляется единожды и не требуется реализаторам продукции.

 

Порядок получения заключения санстанции

 


Чтобы получить заключение СЭС на продукцию, полуфабрикаты, вещества, материалы и опасные факторы, использование, передача или сбыт которых может причинить вред здоровью людей, необходимо подготовить следующий пакет документов:
•    Заявление установленного образца о выдаче разрешительного документа, а также заявление на проведение работ государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы
•    Спецификация объекта экспертизы: полный состав и характеристики идентификации объекта.
•    Потребительская инструкция или рекомендации для употребления
•    Этикетка продукта
•    Письмо от производителя о предоставлении образцов или акт взятия образцов продукции для проведения экспертизы
•    Образцы продукта (количество и способ забора образцов подскажут в местной СЭС по факту обращения)
•    Нормативно-правовой документ и техническая документация, в соответствии с которой изготовлен продукт (к примеру, для продуктов питания – это зачастую ДСТУ). Отметим, что этот пункт не обязательный, если такого документа нет, процедура экспертизы усложняется, но остается возможность получения позитивного заключения.
•    Акты и заключения других экспертов и лабораторий, в том числе и зарубежных, проводившиеся на производственном объекте или другие заключения, ранее выдававшиеся по данному продукту, если таковые имеются. Также не обязательно.
•    Для продукции животного происхождения – ветеринарный сертификат, получаемое отдельно.
•    Для продукции растительного происхождения – карантинное разрешение.
•    Методика осуществления контроля опасных для здоровья человека факторов.


Если продукция изготовлена в соответствии с существующими санитарными нормами и нормативами, которые ранее были утверждены в соответствии с законодательством Украины (к примеру, продукция выполнена по ДСТУ) – экспертизу будет проводить учреждение СЭС Украины по месту регистрации заявителя. Документы в таком случае подаются в разрешительный центр и направляются в местную СЭС.


Если санитарные нормы и нормативы отсутствуют, а также в особо сложных случаях (если продукция имеет повышенные факторы риска, существуют серьезные технологические трудности при определении ее пригодности для употребления) экспертиза проводится экспертной комиссией, которые создаются главным санитарным врачом Украины. Документы в таком случае подаются непосредственно в Департамент государственного санитарно-эпидемиологического надзора МОЗ Украины, после чего заявитель получает направление на проведение экспертизы в соответствующую экспертную комиссию.

 

Порядок прохождения экспертизы

 


В соответствии с Приказом МОЗ Украины от 09.10.2000 № 247 установлен следующий порядок прохождения экспертизы:
•    После подачи пакета документа и проверки его комплектности, СЭС определяет программу проведения исследований в соответствии с существующими правилами и регламентами для конкретного типа продукции.
•    Срок проведения экспертизы составляет 30 дней со дня поступления документов исполнителю экспертизы. Этот срок может быть продлен, если объект экспертизы нуждается в дополнительных исследованиях (на период проведения этих исследований), а также если заявителю требуется время для устранения замечаний. Все действия, связанные с прохождением экспертизы, подтверждаются официальными письмами от исполнителя экспертизы заявителю.
•    На основе результатов экспертизы составляется протокол и готовится проект заключения.
•    Проект заключения с протоколом экспертизы подается на утверждение главному санитарному врачу Украины.
•    После того, как главный санитарный врач подписал документ, заключение приобретает юридическую силу, вносится в реестр и один экземпляр выдается заявителю.


Стоит обратить внимание, что для некоторых категорий товаров потребуется дополнительная процедура легализации товара. Так, перед осуществлением санитарной экспертизы нового биологического вещества необходимо будет предварительно зарегистрировать товар в Комитете по вопросам гигиенической регламентации.

 

Оплата и срок действия заключения СЭС

 


Заключение может действовать от 1 до 5 лет, в зависимости от типа особенностей продукции.
Процедура экспертизы является платной, подача документов на рассмотрение сопровождается оплатой государственной пошлины. При этом экспертиза от СЭС отдельно не оплачивается.


Все прочие заключения и экспертизы от сторонних исполнителей, привлекаемых в случае необходимости, оплачиваются за счет заявителя.

Нормативные материалы

Закон «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения»

Приказ МОЗ Украины № 247

Наш телефонобратный звонок

    Вопрос-ответ    

смотреть еще вопросы
    Наши преимущества    

ОПЫТ. История создания нашей компании начинается с далекого августа 2003 года, когда группа единомышленников объединилась для создания юридического бизнеса. И хотя в те времена использование интернета для продаж было неразвито, принято стратегическое решение двигаться с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua (проверить факт). Кстати, если вы перейдете на rezultat.com.ua, то автоматически перенаправитесь снова на сюда.
ЗНАНИЯ. Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.
СЕРВИС. Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.


Оценка клиентов: 4.930 баллов из 5.
Количество оценок 2430 оценить (доступно клиентам).
см. еще отзывы клиентов
Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!

см. еще отзывы в сети

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380 44 5990030 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций


    Наши услуги    

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. персонал.
услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров
все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)