+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





 

Как открыть успешный бизнес по ремонту квартир?


Если строительство квартир и домов довольно чутко реагирует на кризисы, то на услуги по их ремонту и отделке это правило практически не распространяется. Новостройки и вторичный рынок постоянно нуждаются в отделке, капитальном или косметическом ремонте. Поэтому в этом сегменте всегда был и будет хороший спрос, впрочем, как и жесткая конкуренция. Так что если вы обладаете хотя бы минимальными познаниями в ремонтно-отделочном деле, спешите занять в этом бизнесе свою нишу.

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Выбираем свой сегмент


Действительно, поле деятельности в ремонтном бизнесе поистине огромно, и это не преувеличение. Сегодня чуть ли не ежемесячно в эксплуатацию сдаются новые дома и целые жилищные комплексы, имеющие лишь черновую отделку. А сделки на вторичном рынке подразумевают, как правило, что новые владельцы будут делать в новом жилище ремонт под свои вкусы. В подавляющем большинстве случаев для выполнения ремонтно-отделочных работ привлекаются специалисты со стороны. Все это и делает этот бизнес востребованным во все времена. Начиная его, следует определить ценовой сегмент, в котором вы собираетесь работать, поскольку от этого будут зависеть как прибыль, так и вложения.


Если вы нацелены только на сегмент «люкс», будьте готовы, что это потребует внушительных инвестиций в привлекательный офис для приема клиентов соответствующего уровня, наличие в штате дизайнеров, архитекторов, дорогого ПО и инструмента, а также высококлассных специалистов-строителей различной специализации. Бизнес-сегмент можно считать наиболее оптимальным с точки зрения соотношения затрат и доходности, да и конкуренция в нем достаточно умеренная. Так называемый эконом-сегмент для массового потребителя значительно проще и дешевле для входа, но стоит понимать, что и доходы в нём будут относительно низкими, а конкуренция — высокой.

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Одновременно с выбором целевой ниши нужно определиться, будете вы выполнять весь комплекс ремонтных работ, или какой-либо конкретный, например, только облицовка плиткой, оклейка обоев, электропроводка и т.д. Следует отметить, что в условиях высокой конкуренции предпочтительней будет первый вариант — клиенту все же лучше иметь дело с одной бригадой специалистов, чем искать по отдельности на каждый вид работ.


Реально оценить рынок услуг по ремонту квартир вам вряд ли удастся, поскольку существует немало фирм, работающих по «черным» или «серым» схемам, занижая фактические объемы выручки в официальной отчетности. Что уж говорить про массу «диких» бригад, которые вообще не поддаются учету. Тем не менее, сразу советуем отказаться от соблазна идти по их пути и работать официально, в «белую», зарабатывая на качестве и репутации. Это не только поможет находить хороших клиентов, но и поможет избежать проблем с налоговыми и прочими органами, что значительно сэкономит вам нервы и финансы.



Регистрация и организация


Для официальной работы и уплаты налогов необходимо зарегистрировать бизнес. Это можно сделать как в форме ФЛП, так и ЧП или даже ООО. Организационная форма здесь особого значения не имеет, и будет зависеть от планируемого масштаба бизнеса, ценового сегмента и финансовых возможностей. Регистрацию можно делать самому или при помощи специализированных фирм. Не обойтись и без посещения налоговой, где вас поставят на учет и помогут определиться с формой налогообложения. Заметим, для ремонта квартир никаких специальных разрешений или лицензии не требуется.

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

На практике, создается одна или несколько бригад (в зависимости от количества заказов), которые и выполняют ремонт квартир, как правило «под ключ». Поэтому, вам, как организатору и владельцу бизнеса, нужно найти не только клиентов-заказчиков, но и соответствующих специалистов, договорится с ними о тарифах, заключить трудовой договор и организовать рабочий процесс. Впрочем, эти хлопоты можно поручить и нанятому человеку — менеджеру или прорабу.


Если вы намерены работать только в эконом-классе, т.е. с обычными гражданами, вполне можно обойтись и без офиса, принимая заказы по телефону. Также вам не понадобится и склад, поскольку обычно необходимые материалы покупаются на аванс заказчика, под конкретные объемы работ, и сразу доставляются на объект. В зависимости от организации работы и логистики может понадобиться автомобиль, желательно тентованный, типа «Газель», или же «пикап».


Что касается профессионального инструмента и инвентаря (перфораторов, дрелей, «болгарок», шпателей, валиков, кисточек и т.д.), то, как правило, «узкие» специалисты предпочитаю работать со своим. Вообще, в ремонтном деле кадры являются одной из главных составляющих успешной деятельности. От их профессионализма, качества выполненных работ, добросовестности и будет зависеть ваш доход. Запомните, что на этом рынке слава, как хорошая, так и плохая, распространяется очень быстро. Как показывает практика, минимальный формат бригады по ремонту квартир состоит из таких специалистов:

  • маляр-штукатур;
  • плиточник-отделочник;
  • электрик;
  • сантехник.

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Конечно, в зависимости от конкретного объекта и объема работ могут привлекаться и другие. Если вы сами не хотите контролировать процесс выполнения работ, или пока не очень в нем разбираетесь, придется нанять прораба или бригадира, как на постоянной основе, так и на аутсорсинг. Также, ведение бухгалтерии и отчетности рекомендуется перепоручить специализированной фирме, предоставляющей бухгалтерские услуги.



Упор на качество


Чтобы пробиться на рынок ремонтного бизнеса придется поработать не только над созданием клиентской базы, но и завоевать хорошую репутацию. Поэтому, начиная с самого первого клиента, следует обращать внимание на соблюдение сроков и договоренностей, качество предлагаемых услуг, а также вежливое и внимательное обращение с их заказчиком. В этом сегменте все еще важную роль продолжает играть т.н. «сарафанное радио», когда довольные выполненной работой клиенты рекомендуют ваши услуги своим друзьям, знакомым и родственникам. Но этот инструмент начнет работать только после того, как вы наработаете клиентскую базу. А для этого необходимо использовать уже проверенные рынком инструменты, а именно:

  • размещение объявлений в подъездах жилых домов, раздача и раскладка в почтовые ящики флаеров, особенно в новостройках;
  • размещение рекламы в СМИ (бесплатные рекламные газеты, Интернет-площадки);
  • создание сайта-визитки с фотографиями выполненных ремонтов, отзывами клиентов;
  • реклама в социальных сетях;
  • договоренности с агентствами недвижимости, отделами продаж застройщиков, дизайнерами интерьеров и т.д. о скрытой или ненавязчивой рекламе ваших услуг (за определенный процент).


Высокая конкуренция в бизнесе по ремонту квартир иногда вынуждает новых игроков рынка немного удешевлять свои услуги, и это нормально. Однако на качестве ремонта это не должно отражаться ни в коем случае, поверьте, в дальнейшем ваше усердие окупится сторицей.


Делая качественный ремонт, вы получаете хороший шанс быстро обзавестись достаточным количеством клиентов, которые и будут вашей настоящей рекламой. Все это поможет вам постепенно освоить эту высококонкурентную нишу и создать стабильный и прибыльный бизнес.



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2019   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2