+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Бизнес «на роликах». Как открыть и раскрутить продакшн-студию?


Цифровая революция и Интернет сделали процесс продвижения товаров и услуг намного удобней, эффективней и доступней. Одним из инструментов раскрутки является создание рекламных видеороликов (фильмов) и размещение их в Сети. Занимаются этим модным и прибыльным видом бизнеса компании, именуемые «продакшн-студии». Что необходимо для того, чтобы самому запустить такое дело?

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Какую нишу выбрать?


Для начала нужно представлять, чем занимается продакшн-студия, и какие услуги пользуются наибольшей популярностью среди клиентов. Без четкого определения направлений, в которых вы сможете работать, все усилия по продвижению будущего бизнеса не будут иметь смысла.


Итак, основными направлениями работы продакшн-студии являются:

  • производство рекламных и промо – видеороликов;
  • съемки корпоративных роликов (презентационных фильмов);
  • съемка и монтаж на заказ любых событий (корпоративов, свадеб, дней рождений открытий магазинов и т.п.).


Сразу отметим, что последняя позиция — это наименее доходный и престижный уровень. Таких «продакшн-студий в одном лице» сегодня вагон и большая тележка. А конкуренция в этом сегменте зашкаливает, что, впрочем, не сильно отражается на качестве услуг. Съемки корпоративных роликов — это уже другой уровень с достаточно неплохой оплатой, в зависимости от «жирности» компании-заказчика.

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Но все же, наибольший интерес представляет производство рекламных роликов. Как бы ни урезались рекламные бюджеты, но бизнес нужно продвигать, и давно известно, что является его двигателем. Интернет дает возможность выхода на огромную аудиторию, а невысокая, по сравнению с печатными СМИ, ТВ или радио, стоимость размещения, делает его самым популярным инструментом для рекламы. При этом, размещать рекламные ролики можно как на сайтах, так и в соцсетях или YouTube.


Исходя из этого, начинающим игрокам рынка продакшн-услуг рекомендуется начать именно с этой ниши. Это позволит сразу позиционировать себя в «правильном» сегменте и привлечь серьезных заказчиков. Но в любом случае, даже такой креативный бизнес требует официальной регистрации — ни одна солидная компания не будет работать по «серым» схемам, да и оплата «черным кэшем» уже становится дурным тоном.


Для запуска продакшн-студии необходимо зарегистрировать или юридическое лицо (ЧП или ООО) или ФЛП, а также стать на учет в налоговой инспекции. Ведение налогового и бухгалтерского учета лучше сразу поручить специализированным компаниям, предоставляющим бухгалтерские услуги.

 

Что нужно для старта?


Поскольку на большие и «вкусные» заказы вначале вряд ли стоит рассчитывать, с арендой помещения можно не торопиться. В первое время ваша главная задача — «набить» клиентуру и не уйти в «минус». Чтобы успешно организовать работу продакшн-студии для начала вполне будет достаточно современных средств связи и дистанционных систем управления. Более пристальное внимание лучше уделить специальному оборудованию. Поскольку сейчас оно стоит немалых денег, стоит попытаться поискать варианты аренды. Стандартный набор состоит из цифровых фото-видеокамер, монтажных ПК, светозвуковой аппаратуры, кабелей, микшеров и т.п.

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

Как правило, персонал начинающей продакшн-студии состоит видеооператора, фотографа, дизайнера, монтажера, копирайтера и администратора-менеджера по продажам. Большинство из них можно подрядить на время выполнения заказа, ведь обычно люди таких профессий предпочитают работать на фрилансе. Кстати, одним из вариантов сэкономить может быть привлечение студентов последних курсов, они сделают вам работу, а себе получат первую плюс в портфолио.


Особое место на этапе старта продакшн-студии занимает собственный сайт, при этом сильно экономить на его качестве будет неправильно — именно с помощью сайта, в основном, будет происходить все последующее взаимодействие с потенциальными клиентами.


Понятное дело, что как такового портфолио у начинающей продакшн-компании быть не может, а это большой минус перед конкурентами. В таких случаях может помочь съемка шоурила — мини-фильма о самих себе. Как правило, шоурил используется для демонстрации профессионализма, навыков команды и ее преимуществ. То есть, шоурил даст возможность хоть как-то показать потенциальным заказчикам то, на что вы способны.


Вообще, стоит отметить, что главной трудностью большинства начинающих продакшн-студий оказывается не столько поиск заказчиков, а сколько последующее поддержание проекта на определенном уровне качества предоставления услуг.

Как и где искать заказы?


Поиск заказов занимает у молодой продакшн-компании не меньше времени, чем, собственно, производство роликов. Тут главное четко понимать, что для вас пока существует только один действенный путь их заполучить — активный поиск. Клиентов нужно искать повсюду — фриланс-порталы, социальные сети, специализированные и отраслевые ресурсы (сообщества, порталы, форумы). Небольшая, но толковая пиар-кампания не только увеличивает результаты поиска, но и формирует нужное информационное поле, имидж продакшн-студии, увеличивает осведомленность целевой аудитории. Помните, что без рекламы на современном насыщенном рынке о ваших продакшн-услугах никто и никогда не узнает. И если вы сами не можете себя раскрутить, то, как вы собираетесь это предлагать своим клиентам?

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Безусловно, результаты появятся не сразу, ведь сначала информация должна накопиться в достаточном количестве, и только после этого она начинает, что называется, «выстреливать», ее начинают использовать. Параллельно определите, с какими компаниями вы бы хотели работать, изучите их существующие сайты, подумайте, что можно улучшить, подготовьте индивидуальные коммерческие предложения и только после этого звоните или отправляйте письма. Запомните, индивидуальный подход ценят во многих сферах, и рекламный бизнес не исключение.


Знающие люди утверждают, что открыть свою продакшн-студию можно при любых условиях и исходных данных, в том числе и не имея стартового капитала. Дело это креативное, творческое, поэтому здесь востребовано наличие твердого желания и готовности тратить все время и силы на развитие своего детища. А, как правило, такие усилия, со временем, приносят весьма неплохой доход. И если вы не боитесь трудностей, а к тому же настроены на результат, открытие собственной продакшн-студии вполне может стать делом всей вашей жизни.



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2018   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2