044 599.00.30       callback          email        Viber        WhatsApp

+38044 599.00.30

–Њ–±—А–∞—В–љ—Л–є –Ј–≤–Њ–љ–Њ–Ї
ёридический супермаркет
 √лавна€    онтакты   ќтзывы   ¬акансии  Ќаши консультации
калькул€тор услуг!
квед 2018
налогообложение предпри€тий в украине 2018, новый налоговый кодекс





 ак открыть полиграфический бизнес и начать зарабатывать?


ќткрытие бизнеса по предоставлению полиграфических услуг €вл€етс€ вполне разумным решением. ѕечатна€ продукци€, особенно ее рекламный сегмент, давно стала одной из составл€ющих продвижени€ дл€ многих компаний. Ќо организовать свою типографию — дело непростое, требующее значительных усилий и вложени€ инвестиций, в зависимости от направлени€ де€тельности и объемов продукции.

 

ћы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые €вл€ютс€ ключевыми дл€ прин€ти€ решени€.

 

Ќюансы рынка


≈сли вы не специалист в издательско-полиграфическом деле, перед тем, как приступать к организации этого бизнеса рекомендуетс€ пообщатьс€ с профессионалами, «полазить» на соответствующих сайтах и специализированных форумах. ¬се это поможет составить определенную картину и понимание специфики этого вида предпринимательской де€тельности.


ƒл€ начала неплохо бы определить цели и задачи бизнеса, и, желательно, изложить их в бизнес-плане. —ледует отметить, что в последние годы на рынке полиграфических услуг наметилась тенденци€ переориентации многих компаний на небольшие, но срочные заказы. √лавными критери€ми, помимо скорости, станов€тс€ качество печати и четкое соблюдение сроков, что позвол€ет делать современное цифровое печатное оборудование.

 

¬ыбор оргформы не всегда прост. —ѕƒ или ќќќ? „то лучше? Ћучший выход - консультаци€ специалиста.

 

¬ыбирать оптимальную бизнес-модель, виды и объемы полиграфических услуг следует только после тщательного изучени€ рынка: конкуренты, цены, качество и т.д. Ёто поможет определить нишу, в которой вы сможете закрепитьс€. ќднако стоит понимать, что дл€ больших и серьезных заказов потребуетс€ офсетное оборудование, которое очень дорогое, даже «бу», и если у вас нет таких клиентов, бизнес может «умереть» уже на старте.


ѕоэтому начинать рекомендуетс€ с т.н. «оперативной полиграфии». Ёто цифрова€ печать, позвол€юща€ выпускать небольшие тиражи полиграфической продукции при малых затратах, а оборудование дл€ нее вполне доступно начинающим игрокам рынка. ≈сли дело пойдет, можно уже переходить на более высокий уровень с соответствующим оборудованием, по крайней мере, по такой схеме начинали вхождение в рынок большинство полиграфических компаний.


 ак правило, небольша€ типографи€ предлагает следующие полиграфические услуги:

  1. рекламна€ полиграфи€ (листовки, флаеры, каталоги, календари и т.п.);
  2. органайзеры, блокноты, визитки;
  3. прайсы, ценники, этикетки и друга€ подобна€ продукци€.


“иражность может варьироватьс€ от 1 до 1000 шт. Ѕольшие тиражи или крупноформатные заказы можно размещать в офсетных типографи€х. ѕомимо этого, также нередко предоставл€ютс€ услуги ламинировани€, сканировани€, переплета и тиснени€.

 

–егистраци€ и запуск бизнеса


«апуск полиграфического бизнеса следует начинать с его регистрации. ≈сли вы решили начать с небольшого салона или мини-типографии, можно ограничитьс€ статусом ‘Ћѕ. ≈сли же у вас более амбициозные планы и есть соответствующее их финансовое подкрепление, можно замахнутьс€ и на полноценное полиграфическое производство. ¬ таком случае стоит зарегистрировать юридическое лицо — создать „ѕ или зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью. ќформлением документов можно заниматьс€ самому, или обратитьс€ в фирму, специализирующуюс€ на регистрации бизнеса.

 

¬ыбор системы налогообложени€ - один из ключевых моментов. √рамотна€ консультаци€ - вот, что вам нужно. » это бесплатно.

 

—ледующим шагом будет постановка на учет в налоговой службе и выбор наиболее подход€щей дл€ вашего бизнеса системы налогообложени€. ѕосле этого, с чистой совестью перед государством, можно приступать и к непосредственной организации бизнеса, т.е. к поиску помещени€, оборудовани€ и техперсонала.


ѕомещение вам потребуетс€ площадью примерно 50 кв. м (можно обойтись и размерами поменьше) предпочтительно на первых этажах. ≈сли это помещение ранее не эксплуатировалось под бизнесом, следует оговорить с арендодателем возможность монтажа системы вентилировани€ и электропитани€ под 380 ¬. ћестонахождение особой роли здесь не играет, гораздо важнее иметь хороший подъезд и сто€нку дл€ погрузки-разгрузки.


ќборудование будет закупатьс€ или арендоватьс€ с учетом видов услуг, которые вы планируете оказывать. ¬ минимальном наборе дл€ цветной цифровой печати, резки листов, переплета и постпечатных отделок (ламинаци€, тиснение, высечка) потребуетс€ цифрова€ печатна€ машина, резак, ламинатор, биндер и вс€кие полиграфические мелочи. »зготовление недорогих черно-белых прайсов, бланков, ценников и т.п. требует наличи€ ризографа, а м€гкого перелета брошюр — промышленного степлера. ћожно существенно облегчить себе финансовую нагрузку, купив дл€ начала бизнеса оборудование, уже бывшее в эксплуатации, но наход€щеес€ в хорошем техсосто€нии.


„то касаетс€ сотрудников, то на первых порах, пока не пойдут большие заказы, можно будет обойтись необходимым минимумом. ¬ любом случае, дл€ обслуживани€ печатного оборудовани€ потребуетс€ оператор на цифровую машину (принтер), который разбираетс€ в графических программах и имеет навыки печатных настроек. ƒл€ послепечатной обработки продукции нужен специалист с опытом выполнени€ основных полиграфических процессов, включа€ работу на резаке, ламинаторе, переплетной машине, подборку, фальцовку, брошюровку, упаковку и т.д. ѕрием заказов и отпуск продукции следует поручить специальному менеджеру, который также должен ориентироватьс€ в основных полиграфических процессах, уметь рассчитывать стоимость услуг и иметь навыки в продажах.

 

ќбслуживание оборудовани€ и уборку помещений можно поручить приход€щим работникам. ƒл€ ведени€ бухгалтерии и всего, что св€зано с учетом, рекомендуетс€ привлекать специализированные фирмы, предоставл€ющие бухгалтерские услуги.

јзы раскрутки


 ак правило, клиентами небольших цифровых печатных компаний €вл€ютс€ рекламные агентства, дизайн-студии и граждане. Ќередко у них зав€зываютс€ хорошие партнерские отношени€ с крупными издательствами, офсетными типографи€ми, которым не выгодно печатать малые тиражи или нужна срочна€ печать.


¬ложившись в помещение, оборудование и персонал, вам нужно максимально быстро начать зарабатывать деньги. Ќо если о вашем бизнесе пока никто не знает, это будет сделать непросто. ѕоэтому надо идти старым проверенным путем — рекламировать свои услуги максимально доступными способами.

 

ћы создали инфраструктуру, котора€ поможет вам начать собственный бизнес. ёрћаркет - лучшее место дл€ старта.

 

ќтметим, что наиболее действенный способ раскрутки в «малой» полиграфии, особенно дл€ новичков рынка — пр€мой маркетинг, то есть, обзвон менеджером потенциальных клиентов. Ќо, конечно, работают и другие виды продвижени€. ѕримерный его план должен включать в себ€ следующие пункты:

  • реклама на »нтернет-ресурсах, включа€ соцсети;
  • размещение рекламных объ€влений в специализированных издани€х (например, полиграфических, рекламных, издательских и т.д.);
  • рассылка коммерческих предложений по адресам рекламных агентств, дизайн-студий, издательств и крупных типографий.


ќтметим, что часто заказчиками станов€тс€ такие же начинающие компании, которым срочно понадобилось напечатать небольшой тираж рекламной продукции, частные заказчики и т.д.  онечно, такие заказы сразу большой прибыли не принос€т, но позвол€ют почувствовать себ€ уверенней и продержатьс€ до по€влени€ денежных клиентов.


ј они по€в€тс€ об€зательно, таков закон бизнеса. «атраты постепенно окуп€тс€, сформируетс€ пул посто€нных заказчиков. –азумеетс€, этому должна предшествовать скрупулезна€ работа по наладке всех бизнес-процессов, финансовые вложени€ и раскрутка.


ѕолиграфи€ — очень непроста€, конкурентна€, но вместе с тем интересна€ и прибыльна€ сфера. Ќо если вы видите свой бизнес именно в ней — боритесь за свое место под солнцем! ј мы желаем вам только успеха и преодолени€ всех трудностей!



dd ff ss




ёрћаркет:
ќценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
¬есь материал, размещенный на сайте, подготовлен . »спользование материалов разрешаетс€ при условии ссылки на ёрћаркет. ƒл€ интернет изданий - об€зательна пр€ма€ открыта€ дл€ индексации поисковыми системами гиперссылка.
»нформаци€ размещена на сайте в ознакомительных цел€х и не может использоватьс€ в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношени€х.
ёридический супермаркетЩ, ёрћаркетЩ, 3DЅухгалтери€Щ, √удстаффЩ, ќнлайн-бухгалтери€ с душойЩ - €вл€ютс€ товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2019   размещение рекламы
                      обратный звонок



акци€

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акци€
акци€2