+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Как запустить и наладить издательский бизнес?


Массовая «интернетизация» общества и появление «электронных книг» хотя и пошатнули издательский бизнес, но все же он продолжает интересовать предпринимателей, желающих заработать на выпуске книжно-журнальной продукции. Интерес этот вполне оправдан — при правильном подходе к открытию и развитию издательского дела, можно построить успешный и прибыльный бизнес.

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Главное — специализация


Если вы решили основать собственное издательство, то вам следует быть готовым к решению различных организационно-финансовых вопросов, на которые потребуется время и немалые усилия. Но обо всем по порядку. Итак, напомним, что издательство — это предприятие (нередко полного цикла), занимающееся производством печатной продукции: от ее подготовки, до выпуска и реализации.


Для правильной организации издательского дела вначале необходимо определиться со специализацией и сформировать концепцию, которой вы будете придерживаться в своей деятельности. Сразу заметим, открыть универсальное издательство могут позволить себе только уже опытные в этом деле бизнесмены, имеющие к тому же солидную финансовую «подушку». Новичкам же советуют для начала выбрать одну-две ниши из наиболее ходовых. Например, если это книги, то не просто художественная литература, а детская, кулинарная, фантастическая и т.д. Дополнительными направлениями могут стать газеты и журналы популярных тематик типа «кроссворды, сад-огород, здоровье» и подобные. Помните, что четкая расстановка приоритетов позволит вам избежать лишних затрат.

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Нередко начинающие издатели допускают ошибки, пытаясь сразу арендовать типографию, обустроить шикарный офис. На самом деле, в начале издательской деятельности собственная типография вам будет не нужна, как и «крутой» офис, это повлечет только лишние расходы. Пожалуй, здесь самое главное и сложное будет привлечь хороших авторов. Поэтому начинать бизнес в издательской сфере нужно, имея достаточный капитал, который позволит арендовать необходимые площади и оборудование, а также выплачивать авторские гонорары.


Поскольку по законодательству издатель должен быть субъектом хозяйствования, для запуска издательского бизнеса сначала, в общем порядке, нужно зарегистрировать юридическое лицо (ЧП или ООО) или ФЛП, а также стать на учет в налоговой инспекции. Ведение налогового и бухгалтерского учета лучше сразу поручить специализированным компаниям, предоставляющим бухгалтерские услуги.


Отметим, что законную издательскую деятельность можно осуществлять только после внесения данных о вас как издателе в Государственный реестр издателей, изготовителей и распространителей печатной продукции и получения соответствующего свидетельства о внесении субъекта хозяйствования в указанный реестр.

 

Редактор — мозг издательства


Материальная база издательства будет зависеть от того, какую схему работы вы выберите: выпускать всю продукцию что, называется «от А до Я», самостоятельно или использовать подрядчиков. В последнем случае вам достаточно будет ограничиться офисом-комнатой для работы редакторов. Всю остальную работу (допечатная подготовка, печать и т.д.) выполнят подрядные компании.

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

Но если вы запускаете издательство полного цикла, то вам, как минимум, понадобятся:

  • обустроенный офис для работы штатного персонала и встреч с авторами;
  • компьютеры и программы для допечатной подготовки: от набора текстов до верстки;
  • помещение для печатного оборудования и само печатное оборудование;
  • устройства послепечатной обработки: резаки, брошюровальные машины, переплетное и другое оборудование.


Начинающему издательству рекомендуется идти по первому пути, по крайней мере, пока не будет наработан определенный опыт. В этом случае не придется тратиться на зарплату, а главное, на специальное оборудование, которое сейчас весьма недешевое. Однако, в любом случае придется нанимать редакторов и менеджеров по продажам. Дело в том, что работа издательства держится на работе редакторов, это одно из ключевых лиц в издательском процессе. Можно сказать, что редактор — это мозг издательства, поскольку от его идей и профессионализма зависит качество продукции и ее привлекательность в глазах целевой аудитории. Также важно позаботиться о специалисте, который займется продажами.


Ну а издательству полного цикла также понадобятся и многие другие специалисты: от наборщиков и корректоров до печатников и резчиков.
Также, одной из самых непростых задач в организации издательства будет поиск авторов. Хорошие авторы уже работают с кем-то из конкурентов, ну а начинающие могут оказаться «нечитабельными». Стоит понимать, что авторы издательства являются одновременно и главной составляющей его успеха, так и главным фактором риска. Работа с авторами, особенно начинающими, сродни лотереи: неизвестно, как его воспримут читатели, и будет ли его произведение прибыльным для издательства.

 

Сбыт и продвижение


Вопросы сбыта продукции издательства занимает одно из важных мест в этом бизнесе. Продвижение изданий осуществляется с учетом структуры рынков (книжного, газетно-журнального, специальной литературы и т.д.). Начинающему издателю придется учитывать, что сейчас на рынке издательской продукции происходят сложные процессы, связанные с глобальными изменениями способа получения человеком информации. Впрочем, если и наблюдается значительно снижение спроса на художественную литературу, то на такие сегменты в издательской сфере, как детская, профессиональная и подарочная литература спрос остается стабильным. Родители по-прежнему стараются приобретать детям именно бумажные издания, так как они имеют привлекательный, яркий и позитивный дизайн. Подарочная литература изначально ориентирована на информационную составляющую и красивое оформление.

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Собственно, в издательском бизнесе могут применяться все известные и доступные способы продвижения и рекламы, но есть и некоторые особенности. Например, начинающему издательству продать книгу малоизвестного автора достаточно сложно, поскольку большинство компаний, занимающихся распространением книжной продукции, интересуют большие объемы и сотрудничество с уже известными авторами и издательствами. Поэтому наиболее оптимальным выходом представляется продвижением книг собственными силами, заключая соглашения с ритейлерами и договариваясь об информационной поддержке продукции издательства.


В любом случае, для вывода издательства на прибыльную деятельность вам придется очень постараться. При правильной организации работы, точном расчете и наличии определенного предпринимательского чутья можно добиться нужного результата. Как показывает практика издательского бизнеса, издание книг может быть более прибыльным, но оно же является и наиболее рискованным. Проще и безопаснее сосредоточиться на выпуске журналов и газет, но в этом случае рекомендуется уделить особое внимание поиску собственной ниши или уникальной «фишки».


Так что, перед тем, как открыть собственный издательский бизнес, следует все тщательно взвесить и продумать, тогда вы сможете не только избежать многих ошибок и разочарований, но и добиться успеха в этом весьма непростом, но очень интересном деле.



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2019   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2