+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Как организовать «водяной» бизнес?


Ухудшение экологии и рост доходов населения способствует переходу на очищенную воду, а отсутствие в офисе кулера с питьевой водой становится моветоном. По этой причине доставка питьевой воды считается одним из самых доступных и перспективных видов бизнеса, не требующий особых знаний или серьезных вложений

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Почему вода?


Если верить экспертам, потребление очищенной воды ежегодно увеличивается на 7-10%. Это значит, что рынок находится на постоянном подъеме, и в этом заключается одна из главных фишек «водяного» бизнеса. И если компаниям, производящим очистку воды, периодически необходимо вкладываться в оборудование, то «доставщикам» это не грозит — вся их выгода заключается в экспедиции воды от производителя до потребителя. Но для того, чтобы запустить свое дело, необходимо провести некоторую подготовку.

Для начала нужно найти проверенного производителя воды, который имеет все необходимые разрешительные документы и хорошо зарекомендовал себя на рынке. До заключения с ним долгосрочного договора следует произвести «рекогносцировку местности», т.е. определить:

  • «свою» территорию охвата;
  • объемы закупок (поставок) воды;
  • возможность открытия стационарных точек;
  • клиентскую базу («корпоратив» или граждане) и т.п.


Отметим, что если вы будете работать как дилер производителя воды, т.е. осуществлять ее доставку, вам не потребуются никакие разрешения или сертификаты. Все это должно быть у производителя, который снабдит вас соответствующими копиями для предъявления особо любопытным или привередливым клиентам. Но чтобы работать официально, нужно зарегистрировать бизнес. Его организационная форма особого значения не имеет, вполне подойдет и ФЛП, но можно оформиться и как юридическое лицо — ЧП или зарегистрировать ООО.

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Регистрация бизнеса займет несколько дней, причем делать это можно как самому, так и обратившись в специализированную фирму. Далее следует постановка на учет в налоговой, и выбор подходящей системы налогообложения. На этом официальная часть практически заканчивается, и начинаются «суровые» будни украинского предпринимателя.

 

Особенности доставки


Местом, с которого будет осуществляться доставка воды, может быть небольшое складское помещение, офис на первом этаже или даже частный дом — все будет зависеть от района покрытия и вашего бюджета на аренду помещения. Следует, однако, учесть, что зимой в нем не должна быть минусовая температура, а летом ваша вода не должна нагреваться выше +20ºС. Для старта вполне подойдет и 20-25 кв. Из офисного оборудования, как правило, компьютер, телефон, столы, стулья и т.п.


Основными элементами «водяного» бизнеса являются автомобиль для развозки воды и тара — бутыли. Начать можно с одного автомобиля типа тентованной «Газели» или другого подобного класса. Обычно, в таких случаях нанимается водитель-экспедитор со своим автомобилем, но могут быть и варианты покупки авто или аренды без водителя.

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

Бутылей понадобится не меньше 50 штук, и по мере возрастания клиентов их количество будет увеличиваться. Впрочем, после стабилизации клиентской базы потребность в закупках тары должна отпасть, поскольку будет работать система возврата пустой в обмен на полную.


Что касается персонала, то вам потребуется диспетчер и водитель-экспедитор на автомобиль. Количество водителей и автомобилей будет зависеть от величины клиентской базы. Ремонт и обслуживание автомобилей, если они принадлежат самим водителям-экспедиторам, обычно производится за счет фирмы, или им выделяются «амортизационные». Все эти нюансы нужно оговорить в трудовом соглашении. Уборка помещения, погрузка-разгрузка может производиться с помощью имеющегося персонала, или с привлечением посторонних лиц. Что касается бухгалтерии и иного учета, то его можно вести как самому, так и поручить специализированной фирме, предоставляющей бухгалтерские услуги.

 

Стратегия продвижения


Особенностью бизнеса по доставке воды является еще и то, что он требует постоянной поддержки высокого уровня сервиса. Дело в том, что клиент выбирает не столько качество или вкус воды (что тоже имеет значение) сколько сам сервис по ее доставке. Поэтому главной стратегией в конкурентной борьбе должна стать максимально быстрая доставка, бесплатное пользование кулерами (помпами), свободный и удобный дозвон до диспетчера, ну и, безусловно, вежливое обслуживание клиента. В противном случае, клиенты начнут уходить к другим поставщикам, и вернуть их будет крайне сложно. При этом важно разработать свою логистическую схему таким образом, чтобы максимально снизить затраты на ГСМ и амортизационные отчисления на автомобили.

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

В самом начале развития бизнеса по доставке воды следует вести широкую рекламную кампанию, ведь конкуренция в этом сегменте просто огромная. В ход должно идти все, что только позволить ваш бюджет: листовки, баннеры, газеты, Интеренет-площадки. Очень желательно сразу завести хотя бы сайт-визитку, ведь многие клиенты любят делать заказы онлайн. Сгодится и своя страничка в соцсетях. Как показывает практика, действенными будут даже простые объявления в спальных районах, размещенные на подъездах или разложенные по почтовым ящикам.


Ну, и, конечно, следует постоянно держать руку на пульсе рынка, а он в «водяном» бизнесе очень изменчив. Стоит интересоваться делами конкурентов, их ценами, допуслугами, т.е. проявлять гибкость и стараться работать на опережение. А персональный подход к каждому клиенту поможет сделать ваш бизнес по доставке воды прибыльным и стабильным.



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2019   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2