+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Бухгалтерские услуги: как открыть свою фирму?


Бухгалтерские услуги были и остаются одними из самых востребованных в бизнесе. И это вполне объяснимо, ведь ни один легально работающий предприниматель не может обойтись без бухучета. И хотя сегодня эта ниша изобилует всевозможными предложениями и жестокой конкуренцией, занять свое место в ней все еще реально. Поэтому, перед тем, как приступить к открытию собственной бухгалтерской фирмы «с нуля», нужно трезво оценить свои организаторские и финансовые возможности, а главное — максимально учесть все тонкости бизнеса на бухгалтерских услугах.

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Нелегкий первый шаг


Практика показывает, что бухгалтерский бизнес открывают как опытные бухгалтеры, не один год «поварившиеся» в этой кухне, так и предприниматели, не обладающие специальными познаниями в этой сфере, но умеющие организовать процесс. В идеале, партнерство таких людей дает возможность в достаточно короткий срок наладить дело и начать получать прибыль.


Перед открытием фирмы по предоставлению бухгалтерских услуг, следует определиться с некоторыми важными моментами, которые имеют существенное значение для последующего бизнеса:

  • уровень конкуренции, т.е. насколько рынок насыщен аналогичными предложениями, и какие придется сделать шаги, чтобы на нем закрепиться;
  • круг ваших потенциальных клиентов;
  • виды услуг, которые вы собираетесь предоставлять и их стоимость;
  • уровень профессионализма и компетентности сотрудников, который вы сможете позволить себе на начальном этапе.

 

Такой анализ текущего состояния рынка и ваших потенциальных возможностей поможет реально оценить шансы как, минимум, на успешный старт. Сегодня рынок бухуслуг предоставляет достаточно широкий их спектр, наиболее востребованными из которых являются:

  • постановка, ведение и восстановление бухгалтерского и иного учета;
  • аудит;
  • консультирование;
  • автоматизация бухучета;
  • работа с налоговыми накладными;
  • анализ хоздеятельности;
  • разработка учетной политики и др.

 

Стоит отметить, что специализация на отдельном виде услуг может определить ключевые компетенции бухфирмы и выделить ее среди конкурентов. Вместе с тем, работа в слишком узкой нише может и отпугнуть от нее определенное количество клиентов другой сферы. Поэтому в начале практики стоит все же оставаться открытыми для всех потенциальных клиентов.

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Как показывает практика, наиболее приемлемой организационной формой для бухгалтерского бизнеса является ООО. Как правило, такая форма воспринимается клиентами более серьезно, чем, например, ФЛП, или ЧП. А в бухгалтерской сфере репутация и солидность играет не последнюю роль. Впрочем, это не означает, что вы не можете зарегистрировать бизнес и в удобной для вас форме, тем более, что каких-либо особых требований к нему законодательство не содержит.


После соблюдения всех формальностей (регистрация в налоговой, соцфондах, открытие счета в банке) можно приступать к материальному обустройству бизнеса.

Стартуем правильно!


Для предоставления бухгалтерских услуг нет необходимости арендовать офис только в центральных районах — расходы серьезные, но на успешность бухгалтерской фирмы это не особенно влияет. При этом вашим потенциальным клиентам должно быть удобно и просто до вас добираться. Площадь помещения будет зависеть от количества сотрудников, обычно на старте это 2-3 бухгалтера, поэтому достаточно будет и 30-50 кв. м. Рабочее место каждого сотрудника необходимо оборудовать столом, компьютером и предусмотреть место для приема клиента. Безусловно, должно найтись место и для оргтехники, одежды и документации. Все это или приобретается (как новое, так и б\у) или также арендуется. Работа современной бухгалтерской фирмы немыслима без специального ПО, которое должно быть лицензионным — никакая экономия здесь просто неуместна.

Набирать штат стоит только из квалифицированных и имеющих определенный опыт бухгалтеров, разбирающихся в бухгалтерских программах. В перспективе можно будет набирать дополнительный персонал по мере расширения списка услуг и клиентской базы, с учетом того, чтобы у каждого бухгалтера была своя специализация. Отметим, что в любом случае, ко всем сотрудникам должно выдвигаться главное требование — высокое качество работы и готовность выполнять задачи в сжатые сроки. Не секрет, что нередко клиенты обращаются за помощью в авральном порядке, что называется, «в последнюю минуту».


В качестве дополнительной услуги можно практиковать выезд специалиста непосредственно в офис заказчика. Это, как минимум, сэкономит время клиентов и поднимет престиж вашей бухфирмы.


Брать в штат юриста и программиста на первых порах вряд ли целесообразно, лучше пойти на аутсорсинг. Ну а уж с бухгалтерскими услугами самому себе вопросов возникнуть не должно.

Охота на клиентов!


Стоит заметить, что открытие фирмы и ее материально-техническое обеспечение является хотя и важной, но достаточно простой задачей. Самым сложным аспектом для начала бухгалтерского бизнеса будет привлечение первых клиентов, а в дальнейшем — и их удержание.


Поэтому, открывая бухгалтерскую фирму, параллельно нужно продумать и рекламную составляющую бизнеса. Спектр размещения может быть самым широким: специализированные электронные и печатные издания для бухгалтеров, аудиторов, экономистов, СМИ, Собственный сайт будет просто необходим, там можно размещать не только перечень услуг и стоимость, но и любую другую полезную для потенциальных клиентов информацию. И вообще, стоит помнить, что сегодня Интернет — это инструмент, позволяющий продвигать любой бизнес, который при грамотном подходе дает отличный результат.

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Не пренебрегайте и печатной продукцией. Визитки, фирменные брошюры, распространяемые в местах скопления потенциальных клиентов (налоговая служба, центры админуслуг, банки и прочие подобные места) вполне способны привлечь новых клиентов. Но стоит помнить, что рекламные объявления и предложения требуют постоянного обновления. Хотя многие считают этот метод устаревшим, но свой эффект все еще дают и «холодные» звонки.


Однако не забывайте, что главный рекламный инструмент для вашего бизнеса — это качественно предоставленная услуга. При этом только лишь хорошая подготовка ваших сотрудников не является 100%-ной гарантией успешного бухгалтерского бизнеса. Он требует от его владельцев упорства, терпения, ну и, конечно, отличных маркетинговых и управленческих навыков. И если вы обладаете этими качествами, успех не заставит себя долго ждать!



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2019   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2