Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет    Контакты                         Нам 17 лет! Отзывы клиентов

Как открыть бизнес по изготовлению изделий из меха


Если вы любите и умеете шить, имеете хороший вкус, располагаете временем и стартовым капиталом, то пошив и продажа меховых изделий, может стать вашим дополнительным или основным источником дохода.


Изделия из натурального меха всегда пользовались высоким спросом, но если раньше их носили в основном жители отдаленных северных регионов, то сегодня высококачественные меховые изделия становятся популярными даже на юге, где климат позволяет обойтись без теплых зимних вещей.

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

 

Перспективы развития бизнеса

 

Чтобы понять, стоит ли начинать такой бизнес, нужно проанализировать все, что для него необходимо, а главное трезво оценить свои возможности и перспективы. Планирование должно начинаться с масштабов производства. Если это обычная мастерская, то вам понадобятся небольшие вложения. Если же вы хотите организовать целую фабрику по пошиву меховых изделий, вам необходимо располагать миллионными инвестициями.


Стоит начать с анализа рынка, наличия поставок и неудовлетворенных потребностей. Если рынок в вашем регионе уже перенасыщен, то этот бизнес сложно назвать перспективным. Проведя наблюдение и опросив продавцов магазинов об объемах продаж, можно без особых усилий оценить эти показатели самостоятельно. Кроме того, стоит опросить и потенциальных покупателей, а точнее покупательниц, поскольку женщины являются основными ценителями и любителями меха. Необходимо выяснить, какие производители меховых изделий, по их мнению, заслуживают внимания, а также готовность покупать меховые изделия у нового производителя.


Основным сырьем для этой продукции является мех разных животных, поэтому заранее подумайте о его закупке. Если в районе нет хозяйств по производству меха, то их транспортировка увеличит себестоимость выпускаемой продукции, что совершенно нежелательно.

 

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Регистрация деятельности

 

Как и в любой сфере деятельности, перед началом бизнеса необходимо зарегистрироваться в качестве субъекта хозяйствования. Учитывая, что для ведения такой деятельности нет ограничений, проще всего зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, поскольку в этом случае на регистрацию уйдет меньше времени и усилий. Если же захотите организовать свою деятельность в качестве юридического лица, предпочтительной формой станет регистрация ООО, потому что в этом случае, как и в случае регистрации ЧП, будет доступна упрощенная система налогообложения. К тому же, если по какой-либо причине предприниматель не хочет нести ответственность по корпоративной задолженности собственным имуществом, или если бизнес открывают несколько человек, более целесообразно зарегистрировать юридическое лицо. Только имейте в виду, что независимо от того какую форму собственности вы выберете, доход должен быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для данного направления деятельности подойдет КВЭД 14.20 «Изготовление изделий из меха».

 

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Необходимое помещение и оборудование


Следующее, о чем стоит позаботиться – выбор помещения. Конечно, аренда в центре города неоправданно дорогая, внимание стоит больше уделить спальным районам города. Также необходимо учитывать размер самого города. В небольшом населённом пункте такой бизнес вряд ли будет востребован.
На размещение влияет вид услуг и работ, которые будут выполнены в мастерской. Если вы хотите шить новые вещи и ремонтировать старые, помещение должно быть людным, проходимым и на видном месте. Если же заниматься исключительно пошивом из собственного сырья, то расположение производства вообще не имеет значения, потому что товар будет продаваться в другом месте.


Следует отметить и тот факт, что продавать готовые изделия необходимо закупщикам или владельцам торговых точек. Вы не должны решать эту проблему самостоятельно, потому что торговля и производство - это две разные концепции и две разные области, и новой компании реализовать две эти стратегии будет крайне сложно.

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 


И конечно, без соответствующего персонала невозможно организовать производство. Необходимо нанять работников, которые бы занимались пошивом одежды. Кроме того, здесь не обойтись без бухгалтеров, менеджеров, инженеров, логистов и юристов, без них компания просто не сможет нормально функционировать. Для эффективной работы вы можете нанять специалиста из аутсорсинговой организации. Так компания ЮрМаркет предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Мы быстро определяем рабочую нагрузку и на основании полученных данных рассчитаем оптимальную стоимость бухгалтерских услуг.


надежно. недорого. вовремя.
17 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги-суды-активы-персонал
    Правовая оговорка    

Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет.
Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2020   размещение рекламы