Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет    Контакты                         Нам 17 лет! Отзывы клиентов

Как открыть аутстаффинговое агентство


Снижение затрат при ведении бизнеса - важный и сложный процесс. Современные технологии предполагают экономию, там, где еще 5-10-ть лет назад это было невозможно по определению. Одним из аспектов является экономия на сотрудниках, которые перенимаются у сторонней компании на определённое время, но не оформляются в штат. Подобная практика называется аутстаффингом - «внешние сотрудники», и предполагает работу в другой компании. Деятельность близка к работе кадрового агентства. Но если агентство только ищет людей, чтобы затем «свести» потенциальных сотрудников с потенциальными работодателями, поведение при аутстаффинге будет другим.

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

 

 

Направления деятельности


Все дело в том, что в этой области есть три направления, которыми можно заниматься. Это аутсорсинг сотрудников, лизинг сотрудников и непосредственно сам аутстаффинг. На первый взгляд, разницы между этими видами деятельности нет, но на самом деле у каждого направления есть свои тонкости. В некотором смысле, они очень разные, их объединяет лишь общая идея - обеспечение трудовыми ресурсами. В соответствии с чем, во время процесса регистрации, субъекту предпринимательской деятельности могут понадобиться следующие коды:


78.10 «Деятельность агентств по трудоустройству»;
78.20 «Деятельность агентств временного трудоустройства»;
78.30 «Другая деятельность по обеспечению трудовыми ресурсами».

 

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Аутсорсинг


Аутсорсер - это общая служба, которая регулирует бизнес-процессы другой компании, выполняя только те задачи, которые непосредственно связаны с предоставлением услуг за ее пределами. Примером может служить торговая область, когда продавцы работают по документации аутсорсеров, но выполняют работу множества фирм. Например, торговый представитель может заключать договора с большим количеством магазинов, представляя интересы многих неконкурентных компаний. Здесь экономия достигается за счет того, что один человек выполняет одну и ту же работу, но для разных фирм. Если же каждая такая компания будет нанимать торгового представителя, то значительную сумму средств придется потратить на зарплату такого сотрудника, а объёмы выполненной им работы – будут незначительными. То же самое относится и к дилерам, экспедиторам и супервайзерам - все они могут работать на несколько компаний одновременно, потому что для каждой из них будут выполнять одну и ту же работу.

 

Лизинг персонала


Лизинг (аренда) персонала может быть разной. Правда данное выражение нельзя назвать грамотным не с точки зрения этических, не тем более законодательных норм, поскольку люди по закону не могут быть предметом арендных отношений. Однако лизинг персонала - это практика, при которой компания привлекает сотрудников для сезонной, временной или непредвиденной работы. Такие сотрудники часто либо случайно пересекаются с «заказом», либо работают в своей основной компании, оказывая подобные услуги, если основной работодатель может позволить себе временное отсутствие такого сотрудника. Тем не менее, некоторые фирмы предлагают лизинг персонала в качестве основного вида деятельности, при этом имея в своем штате большое количество экспертов, которые работают для многих компаний – одновременно. Примечательной особенностью лизинга является периодичность или ограниченность по времени, но не постоянные «кадровые контракты».

 

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

Аутстаффинг


Аутстаффинг - это содержание штата сотрудников с решением соответствующих юридических, бухгалтерских, кадровых и других вопросов, а сами сотрудники фактически постоянно работают в компании-заемщике услуг. Данная практика часто используется, если ведение документации таких сотрудников по каким-либо причинам для компании не выгодно.


Самый же простой способ избежать законодательных проблем - стать обычным аутсорсером и подготовиться к выполнению бизнес-процессов компании-заказчика при помощи собственных сотрудников.

 

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Регистрация бизнеса

 

Какую бы форму сотрудничества с нанимаемым персоналом вы не выбрали, в итоге все равно придется регистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности, для этого приемлемо осуществить регистрацию ООО или ЧП, поскольку такая регистрация не требует много времени и усилий. Но независимо от того, какую форму собственности вы выберете, помните, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Какие конкретно коды для этого подходят мы уже упоминали выше, но для данной деятельности самым оптимальным на наш взгляд является 78.30 «Другая деятельность по обеспечению трудовыми ресурсами».


надежно. недорого. вовремя.
17 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги-суды-активы-персонал
    Правовая оговорка    

Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет.
Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2020   размещение рекламы