Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Владельцы частных домов с прилегающими участками лишены проблемы хранения многих крупногабаритных предметов, которые больше не нужны, но выбросить их жалко. Однако жители квартир часто сталкиваются с необходимостью хранения вещей в ограниченном пространстве. Конечно, у некоторых из них есть собственный гараж или подвал, но даже туда не всегда помещается всё необходимое. Для этих целей многие люди вынуждены использовать балконы и веранды, и в этом случае хуже всего владельцам однокомнатных квартир. Выходом для них может служить услуга ответственного хранения крупногабаритных вещей, которую многие компании предлагают в крупных городах.
Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.
Несомненно, такие услуги всегда востребованы, и предприниматели в крупных населённых пунктах могут серьезно подумать об организации такого бизнеса. Рассмотрите вариант постепенного увеличения складских площадей, которые затем будут арендовать крупные компании, которым нужна будет большая площадь и, следовательно, платить они будут совершенно другие суммы.
В любом большом городе уже есть некоторые компании, которые предлагают клиентам услугу пространственного хранения, но стоит отметить, что человек с большей вероятностью выберет компанию ближе к своему дому. Учитывая, что любой крупный город активно застраивается, и появляются новые жилые районы, расположенные поблизости склады могут пользоваться спросом у местных жителей.
В связи с этим степень влияния конкурентов можно считать незначительной, поскольку компании работают в разных районах и не мешают выгодам друг друга. Однако, прежде чем начать свою деятельность, вам необходимо тщательно изучить рынок, оценить конкурентов и выяснить их характеристики работы, поскольку если обслуживать клиентов по цене, намного превышающей среднюю, то даже проживание рядом со складом не будет конкурентным преимуществом, и клиенты перейдут в другую компанию.
Проблема может возникнуть и в том случае, если все перспективные места уже заняты, то есть на рынке достаточно предложений, охватывающих всю территорию. В результате сложно занять место на рынке, и предприниматели будут вынуждены искать новые способы продвижения своих услуг, а в этой области клиенты в основном заинтересованы в низких ценах. Однако, если люди неоднократно жалуются на организацию обеспечивающую ответственное хранение габаритных вещей, тогда компания с более высокой ценой, но лучшим обслуживанием, будет очень популярна.
Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.
Как и в любой другой области, вы должны сначала зарегистрировать свою деловую активность. В том случае, если не планируете совмещать данную деятельность с какой-либо другой или предоставлять дополнительные услуги, то можно оформить ЧП, либо же осуществить регистрацию ООО, поскольку она не потребует от вас слишком много времени и усилий. Но независимо от того, какую форму собственности вы выберете, помните, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для данного направления это КВЭД – 52.10 «Складское хозяйство».
Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.
Самый простой способ - организовать работу по предоставлению склада, если у вас уже есть участок. Затем можно начать строительство собственного склада, и, наконец, можно и приобрести помещение без необходимости платить арендную плату. Однако в зависимости от объекта, стоимость строительства может быть высокой. Важным фактором, влияющим на затраты, является качество склада, оборудование и материалы, используемые в ходе возведения.
Даже на этапе бизнес-планирования рассчитывается размер помещения, как правило, складская площадь составляет 0,02 гектара, но, если бизнес успешно развивается, земли скоро будет недостаточно. Таким образом, вы должны быть в состоянии постоять новое здание. Однако не все предприниматели имеют достаточно денег, чтобы построить свои собственные склады, и в этом случае у них есть единственный выход - аренда.
Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.
И несмотря на то, что организация данного бизнеса довольно проста, не стоит забывать о ведении учета и предоставлении отчетности. Для эффективной работы можно нанять специалистов аутсорсинговой компании. Так компания JurMarket предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Мы быстро определяем нужный объем работы. На основе полученных данных – рассчитаем оптимальную стоимость бухгалтерских услуг.
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |