+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Регистрация ООО самостоятельно пошаговая инструкция

 

Регулярно вносимые в законодательство изменения привели к тому, что сегодня создать общество с ограниченной ответственностью просто, как никогда. Достаточно изучить самостоятельно пошаговую инструкцию по регистрации ООО, чтобы заранее правильно подготовиться к прохождению этой процедуры.

 

Но ошибочным будет думать, что процесс регистрации не требует определенных знаний. В связи с этим всем, кто ценит свое время и хочет, чтобы оформление ООО произошло максимально быстро, лучше обратиться в одну из специализированных юридических фирм, сотрудники которой возьмут на себя все хлопоты по подготовке пакета документов и их передаче органу государственной регистрации.

 

Как выглядит алгоритм действий при регистрации

 

Регистрация ООО является весьма трудоемким процессом, требующим пристального внимания и ответственности при подготовке пакета необходимых документов. Сам же процесс государственной регистрации состоит из нескольких основных этапов:

 

1. На первом этапе необходимо провести сбор данных, которые впоследствии потребуется отобразить в регистрационных документах.

2. Затем происходит подготовка документации, которая должна быть передана в орган государственной регистрации.

3. Третьим и заключительным этапом выступает посещение государственного регистратора или отправка документов ему по почте или email. Последний вариант удаленной регистрации возможен при наличии оформленной электронно-цифровой подписи.

 

Теперь, понимая, как выглядит общий алгоритм процедуры, стоит рассмотреть, что же конкретно нужно сделать на каждом этапе.

 

Описание первого этапа

 

Перед тем как происходит непосредственно сама регистрация предприятий, его организатор или группа лиц организаторов должна пройти через первый этап, на котором, как уже указывалось, требуется провести первичный сбор данных. Отображают их обычно в специальном протоколе, который ведется на собрании учредителей. Поэтому стоит описать, какие данные нужно определить и зафиксировать:

 

1. Как будет называться ООО. Если планируется использование полного и краткого названия, то требуется точно установить и то, и другое.

2. Если оформление ООО осуществляет юридическое лицо, то нужно зафиксировать данные относительно того, кто выступает в роли бенефициарного собственника, отобразив его фамилию, имя и отчество, место жительство, дату рождения, серию и номер паспорта. Если бенефициар отсутствует, то указывается обязательно причина, по которой юридическое лицо его не имеет. При регистрации ООО физическим лицом, этот шаг пропускают.

3. Юридический адрес создаваемой компании. Тут у учредителей полная свобода. Можно в качестве юридического указать фактический адрес арендуемого офиса, место проживания одного из учредителей и т. п.

4. Обязательно отображают всю личную информацию (ФИО, дата рождения, паспортные данные) руководителя, а также всех тех, кто в будущем будет иметь право действовать от имени создаваемого юрлица.

5. Затем указываются персональные данные всех учредителей. Кстати, для регистрации ООО вполне хватает 1 человека, так что при желании одно физическое лицо может оформить общество с ограниченной ответственностью без каких-либо препятствий.

6. Определение видов деятельности, которые будет выполнять ООО, и отображение их в виде КВЭД – цифровой классификатор видов экономической деятельности.

7. Фиксация величины уставного капитала с указанием пропорций доли каждого соучредителя в нем.

8. Контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты).

9. Тип учредительной документации, в соответствии с правилами которой происходит регистрация/функционирование/ликвидация ООО. То есть нужно указать вид устава, который может быть обычным, модульным, меморандумом и т. п.

10. Наименование органа, который осуществляет управление предприятием.

 

Желательно, но необязательно, вместе с выбором руководителя определить, кто будет ответственным за бухгалтерские услуги, то есть определить человека на должность главбуха.

 

Описание второго этапа

 

На втором этапе происходит подготовка документов, которые впоследствии будут переданы государственному регистратору для оформления ООО. С этой целью осуществляют:

 

– составление, подпись и передачу протокола, который вели на собрании учредителей, принимавших решение относительно фиксации данных, описанных выше;

– оформление должным образом устава ООО, который затем заверяется у нотариуса, чтобы быть переданным государственному регистратору в прошитом и пронумерованном виде с заверенными в нотариальном порядке подписями организаторов;

– заполнение регистрационной формы №1 от руки печатными буквами украинского языка или машинописью;

– составление заявления относительно выбора одной из систем налогообложения.

 

Если подача документов происходит с помощью почтовой службы, то дополнительно необходимо заверить у нотариуса подпись заявителя, а в случае удаленной регистрации через средства электронной связи, понадобится предварительно зарегистрированная электронно-цифровая подпись (ЭПС).

 

Каждый из описанных документов нужно указать в описи, сложив их в одну папку и подготовив к передаче. Правила прохождения этого этапа по подготовке документов прописаны в новом порядке прохождения госрегистрации, который установлен в законодательном порядке.

 

Описание третьего этапа

 

На третьем этапе руководитель предприятия или уполномоченное им лицо передает пакет документов в орган государственной регистрации, который должен внести полученные сведения в ЕГР. Состоит третий этап из следующих действий:

 

– передача госрегистратору перечисленных выше документов;

– проверка госрегистратором полученной документации на предмет корректности заполнения;

– занесение полученной из документов информации в ЕГР;

– выдача выписки из ЕГР, которая символизирует собой успешное окончание регистрации ООО.

 

Если при изучении документов госрегистратор выявит какие-либо неточности, то документы вернут на доработку, а если поданная документация не содержит ошибок, то в течение 24 часов в рабочее время создание ООО будет закончено.

 

Учитывая столь короткие сроки, учредители к моменту регистрации должны уже подготовить все необходимое к запуску рабочего процесса.



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2019   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2