Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Главная / Наши статьи

Как происходит онлайн-регистрация ООО


В прошлом регистрация общества с ограниченной ответственностью в Украине происходила исключительно путем посещения органа государственной регистрации, но впоследствии процедура была пересмотрена и для лиц, которые хотят заниматься предпринимательской детальностью, были введены дополнительные возможности. На день сегодняшний, согласно действующему в Украине законодательству, через Интернет можно подать документацию в электронном виде, чтобы:
– провести регистрацию ФЛП – физического лица-предпринимателя;
– осуществить оформление юридического лица.

То есть теперь регистрация ООО может быть проведена учредителем или учредителями компании, не отрываясь от монитора компьютера и без необходимости оббивать пороги государственных инстанций.

Нормативное регулирование процесса регистрации


На текущий момент вопросы электронной регистрации субъектов предпринимательской деятельности в Украине (СПД) регулируют такие нормативно-правовые акты:


– закон Украины о госрегистрации физических лиц-предпринимателей (ФЛП), юрлиц, а также различных общественных формирований;
– приказ Минюста о вступлении в силу Порядка обращения и подачи электронной документации в органы государственной регистрации СПД, который был утвержден Министерством Юстиции Украины 23 августа 2011 года.

Регистрация предприятий
онлайн с помощью Интернет возможна несколькими путями, которые детальнее описаны ниже. Перед тем как их рассмотреть, стоит также упомянуть о том, что государственный регистратор также принимает документы для оформления ООО по почте, что позволяет зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью удаленно и без помощи электронных средств связи.

На данный момент онлайн регистрация ООО может быть проведена:

- через сайт Министерства юстиции;

- через сайт iGov (доступно только для регистрации субъектов в Донецкой, Днепропетровской и Тернопольской области).

 

Как открыть ООО с помощью веб-сайта Минюста


Первый из способов – задействовать веб-сайт Министерства юстиции. Для этого требуется посетить официальный сайт и найти подраздел, который называется «Кабинет электронных сервисов». Попасть в него можно при помощи пункта меню под названием «Заявление на госрегистрацию физлиц-предпринимателей и юрлиц».

Осуществив переход, новый пользователь увидит окошко с предложением ввести свои данные для входа на сайт. Здесь нужно выбрать «Регистрация» и пройти несложную регистрационную процедуру, чтобы создать личный кабинет на портале Минюста.

Сам процесс онлайн-регистрации ООО крайне прост:
1. Нужно залогиниться на сайте и войти в свой личный кабинет.
2. Затем создают заявление.
3. Потом при помощи ЭЦП (электронно-цифровая подпись) заверяют документы и заявление.
4. Отправляют пакет электронной документации госрегистратору.
5. Проверяют статус отправленного заявления.
6. Дожидаются электронной или бумажной документации.

Министерство Юстиции утверждает, что использование услуг его сайта позволяет зарегистрировать ООО или ФЛП в течение 24 часов.

Как открыть СПД с помощью iGov


Следующий способ – использование Портала государственных услуг под названием iGov. Посетив его главную страницу, необходимо найти раздел «Услуги для бизнеса» и зайти в него. Там присутствует раздел с «Регистрационными данными». Ну а внутри него содержится пункт под названием «Государственная регистрация».

Верификация личности пользователя осуществляется при помощи системы Bank ID, ID card или ЭЦП. Использовать Bank ID могут, например, клиенты Sberbank и PrivateBank. Что касается ID card, то все, кто получил уже биометрический паспорт гражданина Украины, могут его применять, ну а об электронной цифровой подписи чуть подробнее сказано ниже.

Электронная цифровая подпись


Чтобы получить возможность заверять электронные документы, необходимо для начала заказать электронно-цифровую подпись, которую выдает Аккредитованный центр сертификации ключей (сокр. АЦСК). Найти его можно в налоговой службе, а также и в некоторых других организациях, уполномоченных регистрировать ЭЦП для физических и юридических лиц.

Для оформления ЭЦП требуется представить такие документы:


1. Два экземпляра регистрационной карты, которая должна быть заполнена в соответствии с установленным образцом, а также сопровождаться согласием на использование личной информации.
2. Копия паспортных данных (1, 2 и 11 страница).
3. Копия идентификационного кода (ИНН).

Также необходимо будет захватить с собой диск или флешку, на которую ЭЦП будет скопирована и предоставлена заявителю. Если ЭЦП регистрирует юридическое лицо, то понадобится 2 диска или 2 флешки.

При помощи ЭЦП можно не только провести регистрацию. С ее помощью впоследствии осуществляют бухгалтерские услуги, так как при помощи ЭЦП подают отчетность в фискальную службу, пенсионный фонд и т. д.


надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.

Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1304. Для оценки необходима авторизация.

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)