Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет    Контакты                         Нам 17 лет! Отзывы клиентов

Как происходит онлайн-регистрация ООО


В прошлом регистрация общества с ограниченной ответственностью в Украине происходила исключительно путем посещения органа государственной регистрации, но впоследствии процедура была пересмотрена и для лиц, которые хотят заниматься предпринимательской детальностью, были введены дополнительные возможности. На день сегодняшний, согласно действующему в Украине законодательству, через Интернет можно подать документацию в электронном виде, чтобы:
– провести регистрацию ФЛП – физического лица-предпринимателя;
– осуществить оформление юридического лица.

То есть теперь регистрация ООО может быть проведена учредителем или учредителями компании, не отрываясь от монитора компьютера и без необходимости оббивать пороги государственных инстанций.

Нормативное регулирование процесса регистрации


На текущий момент вопросы электронной регистрации субъектов предпринимательской деятельности в Украине (СПД) регулируют такие нормативно-правовые акты:


– закон Украины о госрегистрации физических лиц-предпринимателей (ФЛП), юрлиц, а также различных общественных формирований;
– приказ Минюста о вступлении в силу Порядка обращения и подачи электронной документации в органы государственной регистрации СПД, который был утвержден Министерством Юстиции Украины 23 августа 2011 года.

Регистрация предприятий
онлайн с помощью Интернет возможна несколькими путями, которые детальнее описаны ниже. Перед тем как их рассмотреть, стоит также упомянуть о том, что государственный регистратор также принимает документы для оформления ООО по почте, что позволяет зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью удаленно и без помощи электронных средств связи.

На данный момент онлайн регистрация ООО может быть проведена:

- через сайт Министерства юстиции;

- через сайт iGov (доступно только для регистрации субъектов в Донецкой, Днепропетровской и Тернопольской области).

 

Как открыть ООО с помощью веб-сайта Минюста


Первый из способов – задействовать веб-сайт Министерства юстиции. Для этого требуется посетить официальный сайт и найти подраздел, который называется «Кабинет электронных сервисов». Попасть в него можно при помощи пункта меню под названием «Заявление на госрегистрацию физлиц-предпринимателей и юрлиц».

Осуществив переход, новый пользователь увидит окошко с предложением ввести свои данные для входа на сайт. Здесь нужно выбрать «Регистрация» и пройти несложную регистрационную процедуру, чтобы создать личный кабинет на портале Минюста.

Сам процесс онлайн-регистрации ООО крайне прост:
1. Нужно залогиниться на сайте и войти в свой личный кабинет.
2. Затем создают заявление.
3. Потом при помощи ЭЦП (электронно-цифровая подпись) заверяют документы и заявление.
4. Отправляют пакет электронной документации госрегистратору.
5. Проверяют статус отправленного заявления.
6. Дожидаются электронной или бумажной документации.

Министерство Юстиции утверждает, что использование услуг его сайта позволяет зарегистрировать ООО или ФЛП в течение 24 часов.

Как открыть СПД с помощью iGov


Следующий способ – использование Портала государственных услуг под названием iGov. Посетив его главную страницу, необходимо найти раздел «Услуги для бизнеса» и зайти в него. Там присутствует раздел с «Регистрационными данными». Ну а внутри него содержится пункт под названием «Государственная регистрация».

Верификация личности пользователя осуществляется при помощи системы Bank ID, ID card или ЭЦП. Использовать Bank ID могут, например, клиенты Sberbank и PrivateBank. Что касается ID card, то все, кто получил уже биометрический паспорт гражданина Украины, могут его применять, ну а об электронной цифровой подписи чуть подробнее сказано ниже.

Электронная цифровая подпись


Чтобы получить возможность заверять электронные документы, необходимо для начала заказать электронно-цифровую подпись, которую выдает Аккредитованный центр сертификации ключей (сокр. АЦСК). Найти его можно в налоговой службе, а также и в некоторых других организациях, уполномоченных регистрировать ЭЦП для физических и юридических лиц.

Для оформления ЭЦП требуется представить такие документы:


1. Два экземпляра регистрационной карты, которая должна быть заполнена в соответствии с установленным образцом, а также сопровождаться согласием на использование личной информации.
2. Копия паспортных данных (1, 2 и 11 страница).
3. Копия идентификационного кода (ИНН).

Также необходимо будет захватить с собой диск или флешку, на которую ЭЦП будет скопирована и предоставлена заявителю. Если ЭЦП регистрирует юридическое лицо, то понадобится 2 диска или 2 флешки.

При помощи ЭЦП можно не только провести регистрацию. С ее помощью впоследствии осуществляют бухгалтерские услуги, так как при помощи ЭЦП подают отчетность в фискальную службу, пенсионный фонд и т. д.


надежно. недорого. вовремя.
17 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги-суды-активы-персонал
    Правовая оговорка    

Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет.
Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2020   размещение рекламы