Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Главная / Наши статьи

Налогообложение квест-комнаты


Этот вид развлечений пришел в нашу страну в начале 2014 года и в настоящее время переживает настоящий бум. Причины такого явления просты: большой интерес к новым развлечениям, необходимость вложения незначительных инвестиций при быстрой отдаче. Ранее мы рассмотрели особенности открытости квест-комнаты, и этот материал можно найти здесь. В этой же статье постараемся разобраться в основных регистрационных процедурах и налогооблагаемых моментах.

 

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

Регистрация квест-комнаты


Квест-комнату можно открыть в форме юридического лица или индивидуального предпринимателя, в зависимости от масштаба деятельности. Так если вы планируете вести бизнес самостоятельно или с участием небольшого количества людей, мы рекомендуем вам зарегистрироваться как ФЛП. Кроме того, такая регистрация не требует много времени и усилий, вам нужно всего лишь выполнить несколько шагов:


1.    Государственную регистрация физического лица-предпринимателя (ФЛП).
2.    Открытие банковского счета ФЛП.
3.    Регистрацию плательщиком единого налога.
4.    Соблюдение обязательных требований к получению в собственность или аренду помещения.
5.    Если для осуществления деятельности вам необходимо арендовать помещение нужно будет заключить следующие договора (конечно если услуги не включены в сам договор аренды):

 

  • о предоставлении услуг по централизованному теплоснабжению;
  • о предоставлении услуг электроэнергии;
  • договор о предоставлении услуг по централизованному водоснабжению и водоотводу;
  • договор о предоставлении услуг по вывозу бытовых отходов.

 

6.    Соблюдение требований и правил пожарной безопасности. Акцентируем ваше внимание на данном пункте, поскольку среди игрового антуража могут встретиться легковоспламеняющиеся предметы. Так общие правила пожарной безопасности для предприятий всех типов и форм собственности утверждены Правилами пожарной безопасности, в соответствии с Приказом МВД № 1417 от 30.12.14г. с учетом изменений и дополнений от 03.10.17г. Среди всех пунктов, перечисленных в документе, хотелось бы напомнить следующее:

 

  • Необходимость наличия утвержденных распорядительных документов и размещение информационных указателей по вопросам пожарной безопасности.
  • Собственник (руководитель) предприятия должен определить обязанности должностных лиц по обеспечению пожарной безопасности, назначить ответственных за пожарную безопасность отдельных зданий, сооружений, помещений, участков, технологического оборудования, а также за содержание и эксплуатацию средств противопожарной защиты.
  • На каждом объекте соответствующим документом (приказом, инструкцией и т.д.) должен быть установлен противопожарный режим. Для каждого помещения объекта должны быть разработаны и утверждены руководителем объекта инструкции о мерах пожарной безопасности.
  • На объектах с постоянным или временным пребыванием на них 100 и более человек или имеющих хотя бы одно отдельное помещение с одновременным пребыванием 50 и более человек, в зданиях и сооружениях (кроме жилых домов), которые имеют два этажа и более, в случае одновременного пребывания на этаже более 25 человек, а для одноэтажных - более 50 человек, должны быть разработаны и вывешены на видных местах планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара.

7.    Приобретение и введение в эксплуатацию РРО, кому нужен РРО читайте здесь.
8.    Если понадобиться дополнительная рабочая сила - соблюдение требований по оформлению трудовых отношений и принятию сотрудников на работу.
9.    Соблюдение правил охраны труда.
10.    Договор о снятии ответственности с организаторов за жизнь и здоровье участников мероприятия (игры). Рекомендуем составить подобный договор, чтобы обезопасить себя и свою организацию от юридической ответственности. В документе следует указать реквизиты сторон и полномочия лиц его подписывающих. Также не забудьте прописать в договоре права и обязанности сторон, и кто из сторон несёт ответственность за жизнь и здоровье участников игры.
11.    Если не хотите или по каким-либо обстоятельствам не можете составить договор, как указано в п.10, то попросите от участников игры хотя бы «Расписку об ответственности», с приблизительным содержанием: «Я, (ФИО) согласен с тем, что в случае причинения во время проведения игры вреда имуществу граждан или организации, а также вреда, причиненного жизни или здоровью мне и участникам игры или иных лиц, всю ответственность за возможные последствия причинения вреда несёт исключительно учинитель вреда».

 

Выбор системы налогообложения квест-комнаты


Чтобы открыть квест-комнату, вы можете выбрать единый налог или общую систему, но ясно, что по стоимости единоналожный статус обойдется намного ниже. Относительно группы единого налога, о по своему усмотрению вы можете выбрать вторую или третью группу ЕН. Напомним, что ко 2-ой группе единоналожников относятся физлица-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам ЕН и (или) населению, производства и / или продажи товаров при условии, что в течение календарного года они:

 

  • не нанимали на работу людей, либо количество человек, которые находятся с ними в трудовых отношениях, не больше 10-ти;
  • сумма дохода не более 1,5 млн. грн.

 

В третьей группе применяются следующие ограничения:

 

 

По сравнению с другими разновидностями бизнеса зарегистрировать и вести бухгалтерский учет квест-комнаты довольно просто, но, если у вас остались какие-либо вопросы относительно регистрации ООО или ЧП, эксперты YurMarket подготовят необходимые документы и разрешат любые вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением.


надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.

Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1382. Для оценки необходима авторизация.

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)