+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Налогообложение квест-комнаты


Этот вид развлечений пришел в нашу страну в начале 2014 года и в настоящее время переживает настоящий бум. Причины такого явления просты: большой интерес к новым развлечениям, необходимость вложения незначительных инвестиций при быстрой отдаче. Ранее мы рассмотрели особенности открытости квест-комнаты, и этот материал можно найти здесь. В этой же статье постараемся разобраться в основных регистрационных процедурах и налогооблагаемых моментах.

 

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

Регистрация квест-комнаты


Квест-комнату можно открыть в форме юридического лица или индивидуального предпринимателя, в зависимости от масштаба деятельности. Так если вы планируете вести бизнес самостоятельно или с участием небольшого количества людей, мы рекомендуем вам зарегистрироваться как ФЛП. Кроме того, такая регистрация не требует много времени и усилий, вам нужно всего лишь выполнить несколько шагов:


1.    Государственную регистрация физического лица-предпринимателя (ФЛП).
2.    Открытие банковского счета ФЛП.
3.    Регистрацию плательщиком единого налога.
4.    Соблюдение обязательных требований к получению в собственность или аренду помещения.
5.    Если для осуществления деятельности вам необходимо арендовать помещение нужно будет заключить следующие договора (конечно если услуги не включены в сам договор аренды):

 

  • о предоставлении услуг по централизованному теплоснабжению;
  • о предоставлении услуг электроэнергии;
  • договор о предоставлении услуг по централизованному водоснабжению и водоотводу;
  • договор о предоставлении услуг по вывозу бытовых отходов.

 

6.    Соблюдение требований и правил пожарной безопасности. Акцентируем ваше внимание на данном пункте, поскольку среди игрового антуража могут встретиться легковоспламеняющиеся предметы. Так общие правила пожарной безопасности для предприятий всех типов и форм собственности утверждены Правилами пожарной безопасности, в соответствии с Приказом МВД № 1417 от 30.12.14г. с учетом изменений и дополнений от 03.10.17г. Среди всех пунктов, перечисленных в документе, хотелось бы напомнить следующее:

 

  • Необходимость наличия утвержденных распорядительных документов и размещение информационных указателей по вопросам пожарной безопасности.
  • Собственник (руководитель) предприятия должен определить обязанности должностных лиц по обеспечению пожарной безопасности, назначить ответственных за пожарную безопасность отдельных зданий, сооружений, помещений, участков, технологического оборудования, а также за содержание и эксплуатацию средств противопожарной защиты.
  • На каждом объекте соответствующим документом (приказом, инструкцией и т.д.) должен быть установлен противопожарный режим. Для каждого помещения объекта должны быть разработаны и утверждены руководителем объекта инструкции о мерах пожарной безопасности.
  • На объектах с постоянным или временным пребыванием на них 100 и более человек или имеющих хотя бы одно отдельное помещение с одновременным пребыванием 50 и более человек, в зданиях и сооружениях (кроме жилых домов), которые имеют два этажа и более, в случае одновременного пребывания на этаже более 25 человек, а для одноэтажных - более 50 человек, должны быть разработаны и вывешены на видных местах планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара.

7.    Приобретение и введение в эксплуатацию РРО, кому нужен РРО читайте здесь.
8.    Если понадобиться дополнительная рабочая сила - соблюдение требований по оформлению трудовых отношений и принятию сотрудников на работу.
9.    Соблюдение правил охраны труда.
10.    Договор о снятии ответственности с организаторов за жизнь и здоровье участников мероприятия (игры). Рекомендуем составить подобный договор, чтобы обезопасить себя и свою организацию от юридической ответственности. В документе следует указать реквизиты сторон и полномочия лиц его подписывающих. Также не забудьте прописать в договоре права и обязанности сторон, и кто из сторон несёт ответственность за жизнь и здоровье участников игры.
11.    Если не хотите или по каким-либо обстоятельствам не можете составить договор, как указано в п.10, то попросите от участников игры хотя бы «Расписку об ответственности», с приблизительным содержанием: «Я, (ФИО) согласен с тем, что в случае причинения во время проведения игры вреда имуществу граждан или организации, а также вреда, причиненного жизни или здоровью мне и участникам игры или иных лиц, всю ответственность за возможные последствия причинения вреда несёт исключительно учинитель вреда».

 

Выбор системы налогообложения квест-комнаты


Чтобы открыть квест-комнату, вы можете выбрать единый налог или общую систему, но ясно, что по стоимости единоналожный статус обойдется намного ниже. Относительно группы единого налога, о по своему усмотрению вы можете выбрать вторую или третью группу ЕН. Напомним, что ко 2-ой группе единоналожников относятся физлица-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам ЕН и (или) населению, производства и / или продажи товаров при условии, что в течение календарного года они:

 

  • не нанимали на работу людей, либо количество человек, которые находятся с ними в трудовых отношениях, не больше 10-ти;
  • сумма дохода не более 1,5 млн. грн.

 

В третьей группе применяются следующие ограничения:

 

 

По сравнению с другими разновидностями бизнеса зарегистрировать и вести бухгалтерский учет квест-комнаты довольно просто, но, если у вас остались какие-либо вопросы относительно регистрации ООО или ЧП, эксперты YurMarket подготовят необходимые документы и разрешат любые вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением.



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2018   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2