Наши контакты                 Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет 0800 332 321                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Главная / Наши статьи

Налогообложение клининговой компании


С каждым днем клининговый бизнес или проще говоря уборка помещений, становится все более популярна. Как открыть клининговую компанию, мы уже рассматривали, данный материал можно найти здесь. В этой же статье рассмотрим основные регистрационные процедуры и налогооблагаемые моменты.

 

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

Регистрация клининговой компании


Бизнес по уборке помещений, можно открывать, как в форме юридического, так и в форме физического лица – предпринимателя, все будет зависеть от масштабов деятельности. Если бизнес панируется осуществлять самостоятельно или с участием небольшого числа сотрудников, рекомендуем вам зарегистрироваться как ФЛП. Кроме того, такая регистрация не потребует много времени и усилий, но независимо от того, какую форму собственности вы выберете, помните, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для оказания услуг подойдет КВЭД – 81.21 «Генеральная уборка домов», а при дальнейшем развитии, может понадобиться КВЭД - 81.22 «Другая деятельность по уборке домов и промышленных объектов».


Для регистрации вам нужно будет пройти всего несколько этапов:


•    государственную регистрация физического лица-предпринимателя (ФЛП);
•    открытие банковского счета;
•    регистрацию плательщиком единого налога;
•    регистрацию Книги учета расчетных операций и расчетной книжки к ней.
•    если понадобиться офис - соблюдение обязательных требований к получению в собственность или аренду помещения;
•    если понадобиться дополнительная рабочая сила - соблюдение требований по оформлению трудовых отношений и принятию сотрудников на работу;
•    соблюдение правил охраны труда;
•    соблюдение общих требований относительно правил хранения и работы с бытовой химией. Поскольку сегодня, не одна уборка не обходится без бытовой химии на данном пункте остановимся более детально.


Общие требования относительно правил хранения и работы с бытовой химией


Хранение бытовой химии должно осуществляется с соблюдением следующих требований:


1.    Правил пожарной безопасности, а также санитарных требований по транспортировке и хранению.
2.    Субъекты хозяйствования, оказывающие клининговые услуги, могут хранить в бытовую химию в помещениях с учетом ее состава и назначения при условии, что ядохимикаты (если они имеются) будут храниться отдельно.
3.    Бытовые чистящие средства необходимо хранить в закрытых сухих, чистых, хорошо вентилируемых помещениях с полом из бетона или из керамической плитки при температуре не ниже нуля градусов и не выше от +20 до + 25-ти градусов и относительной влажности воздуха не более 55-65 процентов.
4.    Во избежание ухудшения состава и свойств чистящих средств (увлажнение, разрушение и разложение) запрещается их хранение во влажных помещениях.
5.    При использовании в работе легковоспламеняющихся и горючих жидкостей в аэрозольной упаковке, бутылках и другой таре необходимо защищать их от действия прямых солнечных лучей и теплового воздействия.
6.    При хранении битовую химию размещают отдельно по группам, видам с учетом их особых свойств.
7.    При длительном хранении товары бытовой химии необходимо периодически осматривать, в случае необходимости просушивать, проверять целостность и герметичность.
8.    На каждой упаковке с химическим веществом должна быть этикетка или бирка с его названием и указанием характерных свойств.
9.    Учитывая возможное неблагоприятное влияние средств бытовой химии на организм человека, для работы с ними допускаются только лица в возрасте 18-55 лет, которые не имеют нервных, кожных и аллергических заболеваний. Лица старше 55 лет допускаются только с разрешения лечащего врача. Не допускаются к работе лица с повышенной чувствительностью к химическим веществам.

 

Выбор системы налогообложения


Для оказания клининговых услуг, можно выбрать единый налог или общую систему, но очевидно, что деятельность проще осуществлять на едином налоге. Следующее, с чем столкнется налогоплательщик, - выбор группы ЕН. Для оказания подобных услуг вы можете выбрать любую из налоговых групп, за исключением 4-ой, все будет зависеть от масштабов деятельности.


Так если работу выполнять самостоятельно, можно выбрать 1-ю группу EH. В соответствии с Налоговым кодексом к первой группе относятся ФЛП которые:


•    не используют труд наемных работников;
•    объем дохода в течение календарного года не превышает 300 тис. грн.
•    осуществляют исключительно розничную продажу товаров с торговых мест на рынках и ведут хозяйственную деятельность по предоставлению бытовых услуг населению.


Если же для осуществления деятельности понадобятся еще работники, можно будет перейти на 2-ю или 3-тью группу ЕН. Не лишним будет напомнить, что ко 2-ой группе ЕН - относятся ФЛП, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам ЕН и (или) населению, при условии, что в течение календарного года они:


•    не нанимали сотрудников, либо количество человек, которые находятся с ними в трудовых отношениях, не более 10-ти;
•    объем дохода не превышает 1,5 млн. грн.;
В 3-ей группе применяются следующие ограничения:
•    годовой доход должен составлять не более 5 млн. грн.
•    разрешено осуществлять – все виды деятельности, кроме тех, которые запрещены на ЕН. Запрещённые виды деятельности перечислены здесь.


По сравнению с другими видами деятельности зарегистрировать и вести бухгалтерский учет клинигового агентства довольно просто, но, если у вас остались какие-либо вопросы о регистрации ООО или ЧПЕНа эксперты YurMarket подготовят необходимые документы и разрешат любые вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением.


надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.

Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1410. Для оценки необходима авторизация.

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция и наш телефон 0800 332321 (бесплатный звонок из Украины)