+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Налогообложение клининговой компании


С каждым днем клининговый бизнес или проще говоря уборка помещений, становится все более популярна. Как открыть клининговую компанию, мы уже рассматривали, данный материал можно найти здесь. В этой же статье рассмотрим основные регистрационные процедуры и налогооблагаемые моменты.

 

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

Регистрация клининговой компании


Бизнес по уборке помещений, можно открывать, как в форме юридического, так и в форме физического лица – предпринимателя, все будет зависеть от масштабов деятельности. Если бизнес панируется осуществлять самостоятельно или с участием небольшого числа сотрудников, рекомендуем вам зарегистрироваться как ФЛП. Кроме того, такая регистрация не потребует много времени и усилий, но независимо от того, какую форму собственности вы выберете, помните, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для оказания услуг подойдет КВЭД – 81.21 «Генеральная уборка домов», а при дальнейшем развитии, может понадобиться КВЭД - 81.22 «Другая деятельность по уборке домов и промышленных объектов».


Для регистрации вам нужно будет пройти всего несколько этапов:


•    государственную регистрация физического лица-предпринимателя (ФЛП);
•    открытие банковского счета;
•    регистрацию плательщиком единого налога;
•    регистрацию Книги учета расчетных операций и расчетной книжки к ней.
•    если понадобиться офис - соблюдение обязательных требований к получению в собственность или аренду помещения;
•    если понадобиться дополнительная рабочая сила - соблюдение требований по оформлению трудовых отношений и принятию сотрудников на работу;
•    соблюдение правил охраны труда;
•    соблюдение общих требований относительно правил хранения и работы с бытовой химией. Поскольку сегодня, не одна уборка не обходится без бытовой химии на данном пункте остановимся более детально.


Общие требования относительно правил хранения и работы с бытовой химией


Хранение бытовой химии должно осуществляется с соблюдением следующих требований:


1.    Правил пожарной безопасности, а также санитарных требований по транспортировке и хранению.
2.    Субъекты хозяйствования, оказывающие клининговые услуги, могут хранить в бытовую химию в помещениях с учетом ее состава и назначения при условии, что ядохимикаты (если они имеются) будут храниться отдельно.
3.    Бытовые чистящие средства необходимо хранить в закрытых сухих, чистых, хорошо вентилируемых помещениях с полом из бетона или из керамической плитки при температуре не ниже нуля градусов и не выше от +20 до + 25-ти градусов и относительной влажности воздуха не более 55-65 процентов.
4.    Во избежание ухудшения состава и свойств чистящих средств (увлажнение, разрушение и разложение) запрещается их хранение во влажных помещениях.
5.    При использовании в работе легковоспламеняющихся и горючих жидкостей в аэрозольной упаковке, бутылках и другой таре необходимо защищать их от действия прямых солнечных лучей и теплового воздействия.
6.    При хранении битовую химию размещают отдельно по группам, видам с учетом их особых свойств.
7.    При длительном хранении товары бытовой химии необходимо периодически осматривать, в случае необходимости просушивать, проверять целостность и герметичность.
8.    На каждой упаковке с химическим веществом должна быть этикетка или бирка с его названием и указанием характерных свойств.
9.    Учитывая возможное неблагоприятное влияние средств бытовой химии на организм человека, для работы с ними допускаются только лица в возрасте 18-55 лет, которые не имеют нервных, кожных и аллергических заболеваний. Лица старше 55 лет допускаются только с разрешения лечащего врача. Не допускаются к работе лица с повышенной чувствительностью к химическим веществам.

 

Выбор системы налогообложения


Для оказания клининговых услуг, можно выбрать единый налог или общую систему, но очевидно, что деятельность проще осуществлять на едином налоге. Следующее, с чем столкнется налогоплательщик, - выбор группы ЕН. Для оказания подобных услуг вы можете выбрать любую из налоговых групп, за исключением 4-ой, все будет зависеть от масштабов деятельности.


Так если работу выполнять самостоятельно, можно выбрать 1-ю группу EH. В соответствии с Налоговым кодексом к первой группе относятся ФЛП которые:


•    не используют труд наемных работников;
•    объем дохода в течение календарного года не превышает 300 тис. грн.
•    осуществляют исключительно розничную продажу товаров с торговых мест на рынках и ведут хозяйственную деятельность по предоставлению бытовых услуг населению.


Если же для осуществления деятельности понадобятся еще работники, можно будет перейти на 2-ю или 3-тью группу ЕН. Не лишним будет напомнить, что ко 2-ой группе ЕН - относятся ФЛП, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам ЕН и (или) населению, при условии, что в течение календарного года они:


•    не нанимали сотрудников, либо количество человек, которые находятся с ними в трудовых отношениях, не более 10-ти;
•    объем дохода не превышает 1,5 млн. грн.;
В 3-ей группе применяются следующие ограничения:
•    годовой доход должен составлять не более 5 млн. грн.
•    разрешено осуществлять – все виды деятельности, кроме тех, которые запрещены на ЕН. Запрещённые виды деятельности перечислены здесь.


По сравнению с другими видами деятельности зарегистрировать и вести бухгалтерский учет клинигового агентства довольно просто, но, если у вас остались какие-либо вопросы о регистрации ООО или ЧПЕНа эксперты YurMarket подготовят необходимые документы и разрешат любые вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением.



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2018   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2