+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Налогообложение агентства по организации торговых выставок


Создать эффективное и прибыльное агентства по организации торговых выставок – возможно. Однако, здесь прежде всего необходимо понять специфику бизнеса, отношение потенциальной аудитории, информационную осведомленность клиента и многие другие факторы, которые влияют на успех проекта. Основные нюансы организации торговых выставок уже были рассмотрены нами ранее, этот материал можно найти тут. В этой же статье мы рассмотрим основные регистрационные процедуры и налогооблагаемые моменты.

 

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

 

Регистрация бизнеса


Деятельность организации торговых выставок можно открывать, как в форме юридического, так и в форме физического лица – предпринимателя, все будет зависеть от масштабов деятельности. Если вы планируете осуществлять деятельность самостоятельно или с участием небольшого числа сотрудников, мы рекомендуем вам зарегистрироваться как ФЛП. Кроме того, такая регистрация не требует много времени и усилий, вам нужно всего лишь выполнить несколько шагов:


1.    Государственную регистрацию физического лица-предпринимателя (ФЛП).
2.    Открытие банковского счета ФЛП.
3.    Регистрацию плательщика единого налога.
4.    Регистрацию книги учета расчетных операций и последующее ее ведение.
5.    Если деятельность планируется осуществлять в офисе - соблюдение обязательных требований к получению в собственность или аренду помещения.
6.    Приобретение и введение в эксплуатацию РРО, кому нужен РРО читайте здесь.
7.    Соблюдение требований относительно осуществления расчетов при помощи специальных платежных средств (пластиковых карт).
8.    Соблюдение санитарных требований в том помещении, где планируется выставка, особенно если там будут присутствовать пищевые продукты.
9.    Соблюдение требований к качеству пищевых продуктов (если они будут на мероприятии).
10.    Соблюдение требований и правил пожарной безопасности.
11.    Если нужна дополнительная рабочая сила - соблюдение требований по оформлению трудовых отношений и принятию сотрудников на работу.

 

Законодательное регулирование

 


Каких-то специфических норм, которые бы регулировали деятельность агентства по организации торговых выставок в украинском законодательстве нет. Но все же есть Законы, которые так или иначе касаются данной деятельности, перечислим основные из них:
1.    Постановление Кабмина № 878 «Об осуществлении расчетов за проданные товары (предоставленные услуги) с использование специальных платежных средств» от 29.09.10 г.
2.    Закон «Об основных принципах и требования к безопасности и качеству пищевых продуктов» № 711/97-ВР от 23.12.97 г. с учетом изменений и дополнений от 04.04.18г.
3.    Правилами пожарной безопасности, в соответствии с Приказом МВД № 1417 от 30.12.14г. с учетом изменений и дополнений от 03.10.17г.
4.    Закон «Об охране труда» № 2694-XII от 14.10.92 г.

 

Выбор системы налогообложения для агентства по организации торговых выставок


Деятельность по организации торговых выставок можно осуществлять либо на общей системе, либо на едином налоге, но, многие согласятся, что с точки зрения ведения документации единоналожный статус намного проще. Что касается группы ЕН, то тут можно выбрать любую из двух групп: 2-ю или 3-ю, в зависимости от масштабов будущей деятельности. Напомним, что ко второй группе ЕН относятся ФЛП, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам ЕН и (или) населению, производства и / или продажи товаров при условии, что в течение календарного года они:


•    не нанимали на работу людей, либо количество человек, которые находятся с ними в трудовых отношениях, не больше 10-ти;
•    сумма дохода не более 1,5 млн. грн.
В третьей группе применяются следующие ограничения:
•    количество сотрудников не ограничено;
•    годовой доход не должен превышает 5 млн. грн.
•    разрешено осуществлять – все виды деятельности, за исключением действий, запрещенных единым налогом. Здесь вы найдете полный список запрещенных видов деятельности.


И не забудьте о бухгалтерском учете, если же у вас остались какие-либо вопросы относительно регистрации ООО или ЧП, эксперты YurMarket подготовят необходимые документы и разрешат любые вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением.



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2018   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2