Калькулятор услуг                 вход в ОнлайнКонтроль      вакансии      
ЮрМаркет Контакты                      Нам 18 лет! Отзывы клиентов
Наши статьи       КВЕД в деталях      Консультации      Все о налогах 2021      
Главная / Наши статьи

Налогообложение бизнеса по хранению вещей


Хотите освободить кухню или балкон от ненужных вещей? В последнее время, по опыту западных коллег, отечественные предприниматели предлагают решить данную проблему путем организации склада по хранению вещей. Ранее мы уже рассматривали особенности открытия этого бизнеса, статью можно прочесть тут. В данном же материале постараемся разобраться в основных регистрационных процедурах и налогооблагаемых моментах.

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

 

Регистрация деятельности


Бизнес по хранению вещей можно оформить в форме ООО, юридического лица или индивидуального предпринимателя, в зависимости от масштабов деятельности. Поэтому, если вы планируете заниматься бизнесом самостоятельно или с привлечением небольшого количества людей, мы рекомендуем вам зарегистрироваться как ФЛП. Кроме того, эта регистрация не потребует от вас слишком много времени и усилий, вам придётся пройти всего лишь несколько несложных этапов:


1.    Государственную регистрацию ФЛП.
2.    Открытие банковского счета.
3.    Соблюдение правил по оформлению трудовых отношений и принятию сотрудников на работу.
4.    Соблюдение правил охраны труда.
5.    Соблюдение обязательных требований к получению в собственность или аренду помещения.
6.    Если для осуществления деятельности вам необходимо арендовать помещение нужно будет заключить следующие договора (конечно если услуги не включены в сам договор аренды):

  • о предоставлении услуг по централизованному теплоснабжению;
  • о предоставлении услуг электроэнергии;
  • договор о предоставлении услуг по централизованному водоснабжению и водоотводу;
  • договор о предоставлении услуг по вывозу бытовых отходов.

7.    Соблюдение требований и правил пожарной безопасности на складе.
8.    Регистрацию плательщиком единого налога.
9.    Приобретение и введение в эксплуатацию РРО, кому нужен РРО читайте здесь.
10.    Соблюдение требований относительно осуществления расчетов при помощи специальных платежных средств (пластиковых карт).
11.    Соблюдение общих требований относительно хранения непродовольственных вещей.


Общие требования к хранению непродовольственных вещей:
1.    Вещи необходимо хранить в сухом, чистом, хорошо вентилируемом помещении, защищая их от пыли и выцветания укрывным материалом (плотной тканью, бумагой, синтетической пленкой и т.п.) или складывая в картонные ящики (коробки), пакеты из пленки или бумаги.
2.    Упакованные (в ящиках, коробках и т.д.) и неупакованные в рулонах вещи, размещают отдельно.
3.    Для предотвращения порчи шерстяных тканей при длительном хранении необходимо обрабатывать их соответствующими антимолевыми средствами.
4.    В складских помещениях текстильные вещи необходимо хранить на стеллажах, подтоварниках, в контейнерах по групповым признакам, артикулам на расстоянии не менее 1 м от системы отопления и нагревательных приборов, 0,2 м - от стен и пола и 0,5 м - от электрических ламп.

 

Выбор системы налогообложения


Склад по хранению вещей разрешено открывать, как на общей системе, так и на едином налоге, но, как правило, нахождение на едином налоге обходится намного дешевле. Относительно группы единого налога, то по своему усмотрению можно выбрать любую из 2-х групп (2-ю или 3-ю) ЕН, все будет зависеть от масштабов деятельности. Напомним, что ко 2-ой группе единоналожников относятся физлица-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам ЕН и (или) населению, производства и / или продажи товаров при условии, что в течение календарного года они:

  • не нанимали на работу людей, либо количество человек, которые находятся с ними в трудовых отношениях, не больше 10-ти;
  •  сумма дохода не более 1,5 млн. грн.

 

В третьей группе применяются следующие ограничения:

 

 

Но самое главное помнить, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков, иначе вам придется перейти на общую систему налогообложения. Для выбранного направления это КВЭД – 52.10 «Складское хозяйство».


Открыть склад для хранения вещей - несложно, но при его регистрации всё-таки есть некоторые специфические нюансы поэтому, если у вас еще остались вопросы по поводу регистрации ООО или ЧП, специалисты ЮрМаркет подготовят необходимые документы и решат любые вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением.


надежно. недорого. вовремя.
18 лет на рынке
более 3000 клиентов

услуги персонального бухгалтера
3Dбухгалтерия
никаких аккаунт-менеджеров

все услуги иностранцам
welcomeExpats
Европа Беларусь Китай США

адвокатская защита. недорого
Юруслуги бизнесу
налоги. активы. кадры.

Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1548. Для оценки необходима авторизация.

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
© 2003-2021 наша редакция