044 599.00.30       callback          email        Viber        WhatsApp

+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Налогообложение бизнеса по хранению вещей


Хотите освободить кухню или балкон от ненужных вещей? В последнее время, по опыту западных коллег, отечественные предприниматели предлагают решить данную проблему путем организации склада по хранению вещей. Ранее мы уже рассматривали особенности открытия этого бизнеса, статью можно прочесть тут. В данном же материале постараемся разобраться в основных регистрационных процедурах и налогооблагаемых моментах.

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

 

Регистрация деятельности


Бизнес по хранению вещей можно оформить в форме ООО, юридического лица или индивидуального предпринимателя, в зависимости от масштабов деятельности. Поэтому, если вы планируете заниматься бизнесом самостоятельно или с привлечением небольшого количества людей, мы рекомендуем вам зарегистрироваться как ФЛП. Кроме того, эта регистрация не потребует от вас слишком много времени и усилий, вам придётся пройти всего лишь несколько несложных этапов:


1.    Государственную регистрацию ФЛП.
2.    Открытие банковского счета.
3.    Соблюдение правил по оформлению трудовых отношений и принятию сотрудников на работу.
4.    Соблюдение правил охраны труда.
5.    Соблюдение обязательных требований к получению в собственность или аренду помещения.
6.    Если для осуществления деятельности вам необходимо арендовать помещение нужно будет заключить следующие договора (конечно если услуги не включены в сам договор аренды):

  • о предоставлении услуг по централизованному теплоснабжению;
  • о предоставлении услуг электроэнергии;
  • договор о предоставлении услуг по централизованному водоснабжению и водоотводу;
  • договор о предоставлении услуг по вывозу бытовых отходов.

7.    Соблюдение требований и правил пожарной безопасности на складе.
8.    Регистрацию плательщиком единого налога.
9.    Приобретение и введение в эксплуатацию РРО, кому нужен РРО читайте здесь.
10.    Соблюдение требований относительно осуществления расчетов при помощи специальных платежных средств (пластиковых карт).
11.    Соблюдение общих требований относительно хранения непродовольственных вещей.


Общие требования к хранению непродовольственных вещей:
1.    Вещи необходимо хранить в сухом, чистом, хорошо вентилируемом помещении, защищая их от пыли и выцветания укрывным материалом (плотной тканью, бумагой, синтетической пленкой и т.п.) или складывая в картонные ящики (коробки), пакеты из пленки или бумаги.
2.    Упакованные (в ящиках, коробках и т.д.) и неупакованные в рулонах вещи, размещают отдельно.
3.    Для предотвращения порчи шерстяных тканей при длительном хранении необходимо обрабатывать их соответствующими антимолевыми средствами.
4.    В складских помещениях текстильные вещи необходимо хранить на стеллажах, подтоварниках, в контейнерах по групповым признакам, артикулам на расстоянии не менее 1 м от системы отопления и нагревательных приборов, 0,2 м - от стен и пола и 0,5 м - от электрических ламп.

 

Выбор системы налогообложения


Склад по хранению вещей разрешено открывать, как на общей системе, так и на едином налоге, но, как правило, нахождение на едином налоге обходится намного дешевле. Относительно группы единого налога, то по своему усмотрению можно выбрать любую из 2-х групп (2-ю или 3-ю) ЕН, все будет зависеть от масштабов деятельности. Напомним, что ко 2-ой группе единоналожников относятся физлица-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам ЕН и (или) населению, производства и / или продажи товаров при условии, что в течение календарного года они:

  • не нанимали на работу людей, либо количество человек, которые находятся с ними в трудовых отношениях, не больше 10-ти;
  •  сумма дохода не более 1,5 млн. грн.

 

В третьей группе применяются следующие ограничения:

 

 

Но самое главное помнить, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков, иначе вам придется перейти на общую систему налогообложения. Для выбранного направления это КВЭД – 52.10 «Складское хозяйство».


Открыть склад для хранения вещей - несложно, но при его регистрации всё-таки есть некоторые специфические нюансы поэтому, если у вас еще остались вопросы по поводу регистрации ООО или ЧП, специалисты ЮрМаркет подготовят необходимые документы и решат любые вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением.



dd ff ss




Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2020   размещение рекламы



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2