+38044 599.00.30

обратный звонок
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Отзывы   Вакансии  Наши консультации
калькулятор услуг!
квед 2018
налогообложение предприятий в украине 2018, новый налоговый кодекс





Что делать если сломался кассовый аппарат

РРО - основные причины выхода из строя

Большинство налогоплательщиков в курсе какие большие штрафы нужно будет уплатить в бюджет за неиспользование РРО в том случае, когда необходимость его применения предусмотрена законодательно. Но на практике иногда случается так, что по не зависящим от организации причинам, приходится осуществлять расчеты без использования РРО. Мы сейчас говорим о трех самых распространённых ситуациях:  

  • отключении электроэнергии;
  • отключении интернета;
  • поломке PPO.

 

 

Так при отсутствии электроэнергии или интернета - расчеты стоит проводить при помощи книг учета расчетных операций (КУРО) и расчетных книжек (РК). При поломке же РРО альтернативным вариантом может служить также и зарегистрированный в установленном порядке резервный РРО. О том, какие нюансы необходимо учитывать при возникновении последней малоприятной ситуации, давайте рассмотрим подробнее.

 

 

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

 

Способы расчетов при поломке РРО


Как упомянуто выше, расчеты при поломке РРО можно производить с помощью КУРО и РК или с использованием зарегистрированного в установленном порядке резервного РРО. Срок ремонта, вышедшего из строя РРО указан в Законе об РРО и составляет 7-мь рабочих дней, в течении которых сервисный центр обязан обеспечить возобновление работы устройства.

 

Но, что же делать если зарегистрированного в установленном порядке запасного РРО у налогоплательщика нет? Тогда стоит воспользоваться книгой учета расчетных операций выполнив при этом следующие действия:

 

  1. Сообщить об поломке РРО в сервисный центр.
  2. Заполнить первые две графы раздела 4-ри КУРО, которая зарегистрирована на поломанный РРО. При нормальной работе кассового аппарата эти графы не заполняются.
  3. Произвести подсчёт выручки, которая находится в ячейке поломанного РРО и записать ее в корешок первой расчетной квитанции с пометкой «Служебное внесение».
  4. Заполнить графы с 1 по 5 раздела 3 КУРО.
  5. Расчетные операции необходимо осуществлять при помощи расчетных квитанций. При этом не забывая ежедневно заполнять разделы 2 и 3 КУРО. Причем в разделе 2 КУРО вносят данные за каждый день расчетов с использованием РК, а в записях за первый день учитывают информацию о суммах расчетов, которые были проведены с начала рабочего дня до поломки, опираясь на данные контрольной ленты.

 

А за каждый рабочий день в раздел 3 КУРО вносят записи о реквизитах расчетных квитанций до и после окончания использования РК в пределах рабочего дня. Но не стоит забывать о том, что ежедневно заполняют только графы с 3-ей по 5-ю где указывают номер используемой РК, время и дату первой расчетной квитанции, а также ее серию и номер. Эти графы заполняют в начале каждого рабочего дня.

 

гр. 6 и 7 - проставляют время и дату последней выписанной за рабочий день (смену) расчетной квитанции, а также ее серию и номер.

 

  1. Произвести возобновление работы РРО. Данная процедура выполняется вместе с представителем ЦСО, который заполняет с 3 по 5-ую графу раздела 4 КУРО, указывая: характер неисправности, дату и время возобновления работы РРО, а после прохождения полной процедуры ремонта, ставит свою подпись и индивидуальное клеймо.

 

Кассир же в свою очередь в гр. 6 указывает, как проводились расчеты в период ремонта РРО (с помощью РК и КУРО или через резервный РРО), а в гр. 7 записывает номер первого Z-отчета, выполненного после возобновления работы отремонтированного РРО.

 

  1. В том случае, если произошло обнуление оперативной памяти, через РРО проводятся суммы расчетов за время работы до поломки РРО, делать это стоит отдельно по каждой ставке НДС. Основание - контрольная лента.
  2. Через отремонтированный РРО проводятся сумму расчетных операций, которые были оформлены расчетными квитанциями за период ремонта РРО, причем также по каждой ставке НДС отдельно.
  3. Необходимо распечатать Z-отчет и на его основании заполнить раздел 2 КУРО.

 

Поломка РРО это безусловно неприятная ситуация, но отнюдь не смертельная, даже при отсутствии запасного кассового аппарата.

 

Если же у Вас остались какие-либо вопросы по проведению кассовых операций в период «реанимации» вашего РРО наш отдел бухгалтерского аутсорсинга готов на них ответить, мы также поможем решить любые вопросы, касающиеся бухгалтерского учета и налогообложения.



dd ff ss




ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2018   размещение рекламы
                      обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2