044 599.00.30       callback          email        Viber        WhatsApp

+38044 599.00.30

–Њ–±—А–∞—В–љ—Л–є –Ј–≤–Њ–љ–Њ–Ї
ёридический супермаркет
 √лавна€    онтакты   ќтзывы   ¬акансии  Ќаши консультации
калькул€тор услуг!
квед 2018
налогообложение предпри€тий в украине 2018, новый налоговый кодекс





 

–азрешение на специальное использование природных ресурсов в пределах территорий и объектов природно-заповедного фонда

 

ќбъекты и земли, которые образуют комплекс заповедного природного фонда ”краины, разнообразны и представл€ют огромную ценность. »менно поэтому прин€ты р€д законов и постановлений, определ€ющих и регулирующих их использование и де€тельность на этих земл€х, учитыва€ их культурное и природное значение.

 

ќсновной закон в этой области, а именно «ќ природно-заповедном фонде», иные документы – подзаконные акты и постановлени€ – предусматривают установление соответствующими органами лимитов, в рамках которых осуществл€етс€ выдача разрешений дл€ специального пользовани€ ресурсами и природопользовани€ на территори€х, признанных частью заповедного и природного фонда ”краины. Ћимиты устанавливают те объемы ресурсов, в которых дозвол€етс€ пользование ими. ѕор€док установлени€ лимитов регулируетс€ »нструкцией ћинприроды є 27.

 

¬ыдача разрешений – в каких случа€х и кому

 

¬ рамках указанных лимитов природопользование может осуществл€тьс€ также на основании специальных документов – разрешений. ѕор€док выдачи таких документов определ€ет ѕостановление  абинета ћинистров є 459. ѕолномочи€ми на выдачу разрешительной документации обладают органы исполнительной власти, занимающиес€ вопросами охраны природы, а также территориальные органы центральной исполнительной власти в этой сфере. —огласование с органом центральной исполнительной власти об€зательно. ¬зимани€ какой-либо оплаты за предоставление разрешений законом не предусмотрено.

 

ѕредоставление разрешений на использование ресурсов происходит после ходатайства потенциального или действительного пользовател€, которое должно быть согласовано с обладателем или иным посто€нным пользователем имеющихс€ в виду угодий, и непременно – с соответствующими органами государства. —рок рассмотрени€ ходатайств и вынесени€ решений по ним составл€ет один мес€ц.

 

¬ выдаче искомого разрешени€ может быть отказано ввиду отсутстви€ на данный период времени утвержденных лимитов, либо в случа€х установленных нарушений правил пользовани€ ресурсами или режима заповедной территории. ќтказ возможно обжаловать в органах исполнительной власти или через судебные инстанции.

 

¬ыданное разрешение выступает в роли официального государственного документа, подтверждающего право использовани€ природных ресурсов заповедного фонда специальным образом, за исключением полезных ископаемых. ѕользовател€ми же могут выступать предпри€ти€, организации и гражданские лица, предприниматели в том числе.

 

ƒругие вопросы по лимитам и разрешени€м

 

—огласно законодательству, лимиты устанавливаютс€ на природные ресурсы, которые предполагаетс€ использовать дл€:

  • меропри€тий по охране природы;
  • проведени€ научно-исследовательской де€тельности;
  • оздоровительных и подобных целей;
  • целей образовани€ и воспитани€;
  • отслеживани€ состо€ни€ окружающей среды.

 

Ёто основные виды пользовани€, вместе с ними может производитс€:

  • заготовка и сбор древесных материалов, сена, а также лекарственных и иных полезных растений и плодов;
  • выпас домашнего скота;
  • добыча и заготовка ресурсов местной фауны

 

и иные виды де€тельности, котора€ должна производитьс€ исключительно в обсто€тельствах, когда она не конфликтует с основным, целевым предназначением территорий. ƒолжны быть непременно соблюдены требовани€ по охране и безопасности, эксплуатации и воспроизводства объектов и комплексов природных систем.

 

ѕор€док выдачи и аннулировани€ разрешений

 

¬ыдача разрешений на пользование ресурсами природы, кроме полезных ископаемых, производитс€ путем составлени€ договора с лицом, €вл€ющимс€ их владельцем. ќсобо оговариваетс€ в законах пункт, согласно которому количество заключенных и действительных на данный момент договоров и разрешений не может быть больше числа установленных лимитов.

 

¬ разрешении должны быть четко оговорены следующие данные:

  • наименование ресурса;
  • вид предполагаемого использовани€;
  • конкретное местоположение;
  • единицы измерени€;
  • объемы и сроки пользовани€;
  • особые услови€, если таковые есть.

 

—ледующим этапом разрешение отсылаетс€ на об€зательное согласование в комитет, в ведении которого находитс€ охрана окружающей среды. Ќужно три экземпл€ра разрешени€ – один предоставл€етс€ просителю, остальные остаютс€ в распор€жении данного органа местного управлени€.

 

  документу разрешени€ необходимо приложить следующие документы:

  • ходатайство по поводу согласовани€;
  • копию договора с собственником;
  • копии уставных официальных документов – в случае организаций;
  • копии первых двух страниц и прописки в паспорте, свидетельства о регистрации де€тельности – дл€ частных предпринимателей;
  • копии первых двух страниц и прописки в паспорте – дл€ граждан-физических лиц.

 

ѕостановление по согласованию или по отказу в нем выноситс€ в недельный срок. ќтказ возможно обжаловать в исполнительных центральных органах в 10-дневный срок с момента уведомлени€ о нем.

 

—ледует понимать, что выданное разрешение, естественно, обладает конечным сроком действи€, который не дольше, нежели срок действи€ соответствующего лимита.

 

«аконодательством страны предусматриваетс€ также возможность аннулировани€ выданного ранее разрешени€ на пользование ресурсами природы. “акое аннулирование может произойти в следующих случа€х:

  • когда в результате пользовани€ очевидно ухудшилось состо€ние окружающей среды;
  • если организаци€, имеюща€ разрешение, подлежит ликвидации;
  • при вы€влении нарушений условий и правил пользовани€, а также режима заповедной территории;
  • если нарушено законодательство по охране природы;
  • при утере или порче документа разрешени€, так, что установить содержание документа невозможно.

 

»так, разрешени€ на использование ресурсов природы на заповедных угодь€х завис€т от наличи€ лимитов, требуют договора с владельцами угодий и согласовани€ с соответствующими органами государства.

 

 

»спользованные источники:

«акон ”краины ќ природно-заповедном фонде

ѕостановление  ћ” є 459 от 10.08.1992

»нструкцией ћинприроды є 27

 

 


 

–азрешение на специальное использование природных ресурсов в пределах территорий и объектов природно-заповедного фонда

 

ќбъекты и земли, которые образуют комплекс заповедного природного фонда ”краины, разнообразны и представл€ют огромную ценность. »менно поэтому прин€ты р€д законов и постановлений, определ€ющих и регулирующих их использование и де€тельность на этих земл€х, учитыва€ их культурное и природное значение.

 

ќсновной закон в этой области, а именно «ќ природно-заповедном фонде», иные документы – подзаконные акты и постановлени€ – предусматривают установление соответствующими органами лимитов, в рамках которых осуществл€етс€ выдача разрешений дл€ специального пользовани€ ресурсами и природопользовани€ на территори€х, признанных частью заповедного и природного фонда ”краины. Ћимиты устанавливают те объемы ресурсов, в которых дозвол€етс€ пользование ими. ѕор€док установлени€ лимитов регулируетс€ »нструкцией ћинприроды є 27.

 

¬ыдача разрешений – в каких случа€х и кому

 

¬ рамках указанных лимитов природопользование может осуществл€тьс€ также на основании специальных документов – разрешений. ѕор€док выдачи таких документов определ€ет ѕостановление  абинета ћинистров є 459. ѕолномочи€ми на выдачу разрешительной документации обладают органы исполнительной власти, занимающиес€ вопросами охраны природы, а также территориальные органы центральной исполнительной власти в этой сфере. —огласование с органом центральной исполнительной власти об€зательно. ¬зимани€ какой-либо оплаты за предоставление разрешений законом не предусмотрено.

 

ѕредоставление разрешений на использование ресурсов происходит после ходатайства потенциального или действительного пользовател€, которое должно быть согласовано с обладателем или иным посто€нным пользователем имеющихс€ в виду угодий, и непременно – с соответствующими органами государства. —рок рассмотрени€ ходатайств и вынесени€ решений по ним составл€ет один мес€ц.

 

¬ выдаче искомого разрешени€ может быть отказано ввиду отсутстви€ на данный период времени утвержденных лимитов, либо в случа€х установленных нарушений правил пользовани€ ресурсами или режима заповедной территории. ќтказ возможно обжаловать в органах исполнительной власти или через судебные инстанции.

 

¬ыданное разрешение выступает в роли официального государственного документа, подтверждающего право использовани€ природных ресурсов заповедного фонда специальным образом, за исключением полезных ископаемых. ѕользовател€ми же могут выступать предпри€ти€, организации и гражданские лица, предприниматели в том числе.

 

ƒругие вопросы по лимитам и разрешени€м

 

—огласно законодательству, лимиты устанавливаютс€ на природные ресурсы, которые предполагаетс€ использовать дл€:

  • меропри€тий по охране природы;
  • проведени€ научно-исследовательской де€тельности;
  • оздоровительных и подобных целей;
  • целей образовани€ и воспитани€;
  • отслеживани€ состо€ни€ окружающей среды.

 

Ёто основные виды пользовани€, вместе с ними может производитс€:

  • заготовка и сбор древесных материалов, сена, а также лекарственных и иных полезных растений и плодов;
  • выпас домашнего скота;
  • добыча и заготовка ресурсов местной фауны

 

и иные виды де€тельности, котора€ должна производитьс€ исключительно в обсто€тельствах, когда она не конфликтует с основным, целевым предназначением территорий. ƒолжны быть непременно соблюдены требовани€ по охране и безопасности, эксплуатации и воспроизводства объектов и комплексов природных систем.

 

ѕор€док выдачи и аннулировани€ разрешений

 

¬ыдача разрешений на пользование ресурсами природы, кроме полезных ископаемых, производитс€ путем составлени€ договора с лицом, €вл€ющимс€ их владельцем. ќсобо оговариваетс€ в законах пункт, согласно которому количество заключенных и действительных на данный момент договоров и разрешений не может быть больше числа установленных лимитов.

 

¬ разрешении должны быть четко оговорены следующие данные:

  • наименование ресурса;
  • вид предполагаемого использовани€;
  • конкретное местоположение;
  • единицы измерени€;
  • объемы и сроки пользовани€;
  • особые услови€, если таковые есть.

 

—ледующим этапом разрешение отсылаетс€ на об€зательное согласование в комитет, в ведении которого находитс€ охрана окружающей среды. Ќужно три экземпл€ра разрешени€ – один предоставл€етс€ просителю, остальные остаютс€ в распор€жении данного органа местного управлени€.

 

  документу разрешени€ необходимо приложить следующие документы:

  • ходатайство по поводу согласовани€;
  • копию договора с собственником;
  • копии уставных официальных документов – в случае организаций;
  • копии первых двух страниц и прописки в паспорте, свидетельства о регистрации де€тельности – дл€ частных предпринимателей;
  • копии первых двух страниц и прописки в паспорте – дл€ граждан-физических лиц.

 

ѕостановление по согласованию или по отказу в нем выноситс€ в недельный срок. ќтказ возможно обжаловать в исполнительных центральных органах в 10-дневный срок с момента уведомлени€ о нем.

 

—ледует понимать, что выданное разрешение, естественно, обладает конечным сроком действи€, который не дольше, нежели срок действи€ соответствующего лимита.

 

«аконодательством страны предусматриваетс€ также возможность аннулировани€ выданного ранее разрешени€ на пользование ресурсами природы. “акое аннулирование может произойти в следующих случа€х:

  • когда в результате пользовани€ очевидно ухудшилось состо€ние окружающей среды;
  • если организаци€, имеюща€ разрешение, подлежит ликвидации;
  • при вы€влении нарушений условий и правил пользовани€, а также режима заповедной территории;
  • если нарушено законодательство по охране природы;
  • при утере или порче документа разрешени€, так, что установить содержание документа невозможно.

 

»так, разрешени€ на использование ресурсов природы на заповедных угодь€х завис€т от наличи€ лимитов, требуют договора с владельцами угодий и согласовани€ с соответствующими органами государства.

 

 

»спользованные источники:

«акон ”краины ќ природно-заповедном фонде

ѕостановление  ћ” є 459 от 10.08.1992

»нструкцией ћинприроды є 27

 

 



dd ff ss




ёрћаркет:
ќценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
¬есь материал, размещенный на сайте, подготовлен . »спользование материалов разрешаетс€ при условии ссылки на ёрћаркет. ƒл€ интернет изданий - об€зательна пр€ма€ открыта€ дл€ индексации поисковыми системами гиперссылка.
»нформаци€ размещена на сайте в ознакомительных цел€х и не может использоватьс€ в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношени€х.
ёридический супермаркетЩ, ёрћаркетЩ, 3DЅухгалтери€Щ, √удстаффЩ, ќнлайн-бухгалтери€ с душойЩ - €вл€ютс€ товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2019   размещение рекламы
                      обратный звонок



акци€

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акци€
акци€2