Ваш вопрос: Не прибыльная организация, не подтвердила статус не прибыльности. В реестре не прибыльных организаций нет. Председатель не оформлен (на общественных началах), наемных работников нет. Как юридически правильно оформить документы на отсутствие работников. И возможно ли это?
Если председатель не приступал к работе (приказ не выдавался) и не подавалось уведомление в налоговую согласно Постановления КМУ №413 "О порядке сообщения Государственной фискальной службе и ее территориальным органам о принятии работника на работу", то начислять зарплату председателю и платить с нее налоги не нужно. Но, это не освобождает прибыльную организацию от сдачи отчетности. Как только наступит отчетный период, в котором организация обязана отчитываться (баланс в управление статистики, отчет по налогу на прибыль и т.п.), то в таком случае председатель должен будет подписать отчет, а это уже будет означать, что председатель приступил к выполнению своих должностных обязанностей. В свою очередь, это подразумевает подачу уведомления в налоговую о том, что председатель приступает к работе, соответственно необходимо будет начислять зарплату и платить с нее налоги. Тоже самое касается и открытия счета в банке, т.е. счет открывать без соответствующего уведомления не рекомендуется.
23.02.2018
вернуться к списку вопросов
Задать свой вопрос!