Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Как отправить запросы в государственную службу по делам ветеранов войны и участников АТО Заявитель может обращаться в службу вне зависимости от того, о ком будет идти речь: то ли о нем самом, то ли о другом человеке. Министерством соцполитики Украины обновлен Порядок, регулирующий оформление и способы отправки запросов о получении информации, которой владеет госслужба по делам ветеранов войны и участников АТО. Обращаясь в данную службу, заявитель имеет полное право не сообщать причины своего запроса даже в тех случаях, если запрашивает информацию не о себе, а о постороннем человеке. Это распространяется, как на граждан Украины, так и на приезжих иностранцев, которые пребывают в стране на основании бизнес приглашения для нерезидентов, ВНЖ, виз и прочих документов. Запросы могут подаваться, как в индивидуальном порядке, так и в коллективном. Их можно посылать в устном и письменном виде, отправлять по почте, электронке, факсом или даже озвучивать по телефону. Одну из предпочитаемых форм обращения выбирает сам заявитель. Письменный запрос составляется в свободной форме. Главное, чтобы они содержали следующую информацию: 1. ФИО заявителя, его почтовый адрес, электронику и телефон. 2. Информация в целом о том документе, о котором делается запрос: реквизиты, название или содержание и т.д., если, конечно, подобного рода данные есть у запрашиваемого лица. 3. Еще одним условием для подачи запросов в письменной форме является наличие подписи отправителя и даты. Чтобы упростить процедуру составления запросов в письменной форме, вы можете взять стандартную форму для подачи запросов, которую можно спокойно заполнить прямо на официальном сайте данной службы в электронном виде. Кстати, прямо на сайте вы можете самостоятельно выбрать, каким образом будете отправлять запрос: почтой, факсом или по электронке. Ответы делаются в течение 5-ти рабочих дней, начиная с того момента, когда есть отметка о получении запроса. Если же обращения касаются вопросов свободы или защиты чьей-то жизни, а также чрезвычайных ситуаций – аварий, катастроф и тому подобного, то в таких случаях ответы делаются в течение двух суток. 07.03.2016
Автор: собственная редакция
|
|