КАЛЬКУЛЯТОР УСЛУГ        ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ                                        044 599.00.30      callback          отправить запрос

+38044 599.00.30

обратный звонок почта
Юридический супермаркет
 Главная   Контакты   Новости   Отзывы клиентов  Поиск
калькулятор услуг!
SiteHeart
налогообложение предприятий в украине 2012, новый налоговый кодекс
стань партнером!






 

Процедура получения лицензии на операции с прекурсорами следующая:

1. Заключить договор с охраной фирмой на охрану склада. Оснащение помещения охранной и пожарной сигнализацией.
2. Согласование районной СЭС про соответствие складских помещений.
3. Получить разрешение пожарной инспекции о соответствии складских помещений.
4. Получить справки  МВД о несудимости сотрудников, работающих с прекурсорами.
7. Назначение материально - ответственного  лица.
8. Подача пакета документов местный департамент БНОН МВД.
9. Подача документов в Государственный комитет по контролю за качеством, безопасностью и производством лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

Документы необходимые для получения лицензии:
1. Нотариально заверенные уставные документы:
копия свидетельства о государственной регистрация  - 2 экз. (возможна заверка печатью предприятия);
копия справки о внесении в государственный реестр (статистика) 2 экз. (заверенная печатью предприятия);
копия устава – 2 екз. (нотариально заверенная, обязательно перечислены операции которые предприятие планирует проводить с прекурсорами);
банковские реквизиты, номер свидетельства плательщика НДС или индивидуальный номер;
2. Договор аренды на помещение, в котором будет осуществляться эта деятельность (не менее 3 лет), завереные в установленном порядке копии документов, которые подтверждают право собствености на помещение. В договоре аренды должно быть указано назначение использование площадей под  хранение прекурсоров. договора аренды на юридический и фактический адреса (заверенные печатью предприятия).
3. Договор с охранной фирмой;  копия лицензии охраной фирмы на охранную деятельность (план дислокации) или приказ о назначении своего охранного отряда.
4. Заверенные в установленном порядке копии разрешений:
санитарно -  эпидемиологической службы (по месту деятельности) о соответствии помещений требованиям санитарных норм, оформленные отдельными письмами этих органов непосредственно на объекты по месту производства (изготовление и реализация);
пожарных органов, оформленные отдельными письмами этих органов непосредственно на объекты по месту производства (изготовление и реализация);
5. Копии допусков Департамента информационных технологий МВД Украины  на лиц допущенных  к работе с прекурсорами (при условии отсутствия у работников, непогашенной или не снятой судимости).
6. Трудовые контракты; копии трудовых книжек; копии приказов о приеме на работу и назначение материально – ответственного лица  за хранением (заверенные печатью предприятия).
7. Документы о специальном образовании:
копии дипломов (нотариально заверенные);
копия свидетельства о прохождении курсов повышенной квалификации;
информация о руководящем составе ( Ф.И.О., общий стаж  работы по данной форме, аттестация, образование, наименование ВУЗа, дата окончания ВУЗа);
8. Личные санитарные книжки работников
заключение территориального медицинского учреждения охраны здоровья об отсутствии у работников СПД, заболеваний на наркоманию, токсикоманию или хронический алкоголизм.
9. Заключение местного департамента БНОН о соответствии существующих помещений лицензионным условиям (нотариальная копия).

Срок действия лицензии 5 лет.

Дополнительная информация:

Обязательные требования, которые предъявляются к помещениям:
- помещение должно соответствовать  требованиям СЭС, пожарным нормам и СНИПАМ;
- отдельное строение (нежилое) либо изолированное помещение в капитальных (нежилых) строениях с отдельным входом общей площадью:  от 250 кв. м. – для оптовой торговли и производства мед препаратов в условиях склада;
- помещение должно состоять из  производственной зоны для принятия и сохранения различных групп лекарственных средств, из служебных помещений для персонала, специальные зоны для сохранения лекарственных средств;
- необходимо наличие специального оборудование для надлежащего сохранения лекарственных средств:
вентустановки приточно– вытяжные паспортизированы, отвечают требованиям СНИП и Т;
холодильные камеры,  отвечающие за установленные параметры согласно нормам хранения мед. препаратов (в зависимости от препаратов (+3, +11);
здание оборудовано охранной и пожарной сигнализацией с выводом на центральный пункт с выдачей экспертного заключения пожарниками.


Стоимость «под ключ» - 6000 дол.

В стоимость не включены:

госпошлина - 340 грн.;
нотариальные услуги;

Обратите внимание на сопутствующие услуги:
вид на жительство в Украине
приглашение в украину
бухгалтерские услуги стоимость
регистрация ТМ в Киеве





ЮрМаркет:
Оценка 4.4 на основе 6 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2002-2016   размещение рекламы
           обратный звонок



акция

подбор персонала
репофис
бухгалтерские услуги онлайн
пакет легализации акция
акция2