Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
С увеличением количества отечественных средств массовой информации стал актуальным вопрос регистрации различных газет и журналов, зарегистрированных в соответствии с законодательством Украины. С денационализацией отечественных СМИ появилось много местных и всеукраинских издательств.
Так местная пресса посвящена новостям конкретного региона, и, поскольку они, как правило, не имеют большого значения для страны, то не могут попасть в всеукраинскую периодику. Те же издатели, которые выпускают и распространяют свою продукцию по всей стране, освещают национальные и глобальные события. Кроме того, присутствие большого числа неправительственных издателей помогает представить другую точку зрения при освещении определенных событий, что, в свою очередь, способствует свободе выражения мнений и свободе печати, изложенных в законодательстве Украины.
Регистрация украинских издательств в первую очередь регулируется Законом Украины «Об издательском деле». В соответствии со ст.12 вышеуказанного нормативного документа, издательская деятельность может осуществляться только после внесения в национальный реестр издателей, производителей и распространителей печатных материалов и получения свидетельства о регистрации субъектов хозяйствования в указанных реестрах.
Юридическое оформление издательства начинается с регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, поскольку издатель должен быть субъектом хозяйственной деятельности. Поэтому юридическому лицу или физическому лицу-предпринимателю вначале стоит зарегистрироваться в общем порядке. Также отметим, что при регистрации необходимо учитывать виды деятельности (КВЭДы), указанный в заявлении на регистрацию. Они должны соответствовать запланированным видам деятельности, и при регистрации юридического лица, помимо вида деятельности, необходимо грамотно сформировать устав. В целом, необходимо, чтобы деятельность соответствовала требованиям украинского издательского права, а устав должен содержать определенную информацию об учредителях, видах деятельности, связанных с издательской деятельностью и т.п.
Отсутствие вышеуказанных данных не является препятствием для регистрации в качестве субъекта предпринимательства, но может привести к отказу внесения в Государственный реестр издателей, изготовителей и распространителей печатной продукции, что приведет к необходимости изменения большого количества юридической документации и соответственно к затратам времени и денег.
После регистрации в качестве субъекта хозяйствования ответственное лицо подготавливает заявление в соответствии со ст. 13 Закона «Об издательском деле». Если эмитент зарегистрирован в качестве юридического лица, к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии учредительных документов.
Трудности на практике на данном этапе связаны с несовершенством законодательства. А конкретнее с тем, что требование о нотариальном удостоверении устава юридического лица - аннулировано. Другими словами, учредитель юридического лица теперь может самостоятельно подтвердить подлинность устава, подписав его. В то же время, многие нотариусы, опираясь на Приказ «О порядке осуществления нотариальных действий нотариусами Украины» отказываются заверять копии таких уставов.
Закон же «Об издательском деле» воплощает норму, согласно которой при регистрации издателя необходимо предоставлять копию устава, заверенную нотариусом. Поэтому учредителям юридического лица приходится нотариально заверять устав, и, хотя закон этого не требует, им может быть отказано во внесении в Государственный реестр издателей, изготовителей и распространителей печатной продукции.
Стоит отметить, что процесс регистрации не ограничивается описанными процедурами, поэтому, чтобы избежать каких-либо неприятностей при регистрации, лучше всего обратиться за юридической консультацией. Наши специалисты подготовят необходимые документы и решат любые вопросы, связанные с оформлением данной деятельности.
Учитывайте, что на сегодня ведется общий всеукраинский реестр и, если название нового предприятия будет аналогичным уже существующему, то такое новое предприятие не зарегистрируют.
Ранее существовала процедура предварительного резервирования названия ЧП. Такое резервирование стоило 40 грн. за одно название и предоставляла 100% гарантии, что его у вас не украдут в течение 2 мес. и не откажут в регистрации ЧП.
Сегодня процедура резервирования отменена, проверка названия ЧП происходит в день подписания регистрационных документов, однако, минусом такой схемы является тот факт, что проверка носит неофициальный характер.
На сегодня существует два варианта:
1. Фактический адрес, т.е. регистрация частного предприятия в Киеве (ООО, ДП и т.д.) происходит по месту фактического нахождения офиса либо по прописке учредителя (не директора).
2. Юридический адрес, т.е. открытие ЧП (ООО, ДП и т.д.) происходит не по месту нахождения, а по месту необходимой налоговой.
Мы предоставляем юридические адреса по всем районам Киева. Внимательно прочитайте статью про использование юрадреса в нашей БАЗЕ ЗНАНИЙ.
Со вступлением в силу Налогового кодекса в Украине значительно поменялись правила налогообложения предприятий.
Существует несколько вариантов налогообложения ЧП:
1. Общая система, т.е. система в которой база налогообложения высчитывается исходя из доходов и расходов частного предприятия.
2. Упрощенная система налогообложения. База налогообложения - вся выручка ЧП (без учета расходов).
3. НДС.
Подробнее о налогообложении ЧП в Украине можно прочесть в нашей БАЗЕ ЗНАНИЙ.
Присутствие учредителей необходимо один раз у нотариуса.
Перечень документов для услуги регистрация предприятия зависит от того, кто выступает учредителем.
Однако, прежде всего при регистрации предприятия Вам необходимо определить три основные условия:
Далее необходимо передать нам следующие документы:
От физического лица-нерезидента потребуется:
паспорт
идентификационный номер (если у Вас его нет, мы поможем Вам получить идентификационный номер)
Пакет документов от юрлица-учредителя формируется исходя из необходимости доказать украинскому нотариусу (при нотариальном подписании учредительных документов нового предприятия) правомочность лица (руководителя либо иного уполномоченного лица) подписывать устав.
Стандартный документом от юридического лица-нерезидента является выписка из государственного реестра предприятий (он же торговый реестр либо банковский реестр). Форма такого документа обусловлена законодательством страны-резиденции. Учтите, что в случае наличия в выписке полных регистрационных данных предприятия, включая указание лиц, имеющих право подписи всех документов от имени предприятия - в таком случае будет достаточно лишь этого документа.
В случае отсутствия таких данных в выписке либо законодательство страны-резиденции не предусматривает такой формы выписки, в таком случае нам понадобятся документы, доказывающие правомочность лица подписывать учредительные документы нового предприятия в Украине.
Например,
Документы должны быть нотариально заверены и переведены на украинский язык.
Обратите внимание, что документы, выданные на территории других стран должны быть апостилированы либо легализированы, кроме определенных стран. Детальнее о порядке легализации/апостилизации документов.
Для регистрации предприятия в Украине (либо для смены директора) учредителю-физическому лицу либо иностранному работнику необходимо иметь идентификационный код.
Собственно, у Вас есть два варианта получить идентификационный код:
Для того, чтобы документ имел юридическую силу в другой стране, он должен быть должным образом и по специальной процедуре заверен в стране выдачи. Такие международные отношения регулируются межгосударственными соглашениями.
Существует два вида такой специальной процедуры подтверждения легальности документа:
- апостилизация
- легализация
Апостилизация – это упрощенная процедура (занимает 3-4 дня). Апостилизация поддерживается странами, которые подписали Гаагскую конвенцию. Орган, которые осуществляет апостилизацию необходимо уточнять в стране выдачи такого документа. Список стран, которые поддерживают апостилизацию.
Легализация – осложненная процедура (занимает 2-4 недели). Легализация документа требуется в том случае, если страна выдачи документа не вошла в Гаагскую конвенцию. Еще называется консульская легализация.
Екатерина Павлик, AUCHAN UKRAINE Надежда Дьячук, ENI UKRAINE Александра Лысенко, LEROY MERLIN UKRAINE см. еще отзывы постоянных клиентов Денис Логвин
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне. Карина Скиба
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!! Алевтина Котвицкая
см. еще отзывы в сетиПрекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую! |
Оценка клиентов: 4.940 баллов из 5. Количество оценок 220 оценить (доступно клиентам). |
Адрес местонахождения: 04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина Часы работы: Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни. Мы в соцсетях: Контактный телефон: 0800 357 133 бесплатный звонок по Украине Звоните и пишите нам в мессенджеры: наш Viber |
Вверх |
Вопросы |
О нас |
Отзывы |
Статьи |
Калькулятор |
Контакты |