Наши контакты | Калькулятор услуг | вход в ОнлайнКонтроль | ||
0800 357 133 помогаем бесплатно ↣ |
Поиск персонала | Разрешения бизнесу |
Работаем с 2003 года! Надежно и недорого. |
Услуга RepOffice™ наша эксклюзивная разработка, основанная на практике компании. В последнее время значительное число иностранцев активно интересуется началом бизнеса в Украине. Проанализировав нашу практику, мы систематизировали алгоритм бизнес-процесса построения украинского офиса и внедрили новую практику – комплексное сопровождение инвестора при входе на украинский рынок.
RepOffice™ – все виды обслуживания в одной услуге!
Секретарское обслуживание
Услуги личного ассистента
Юридическое сопровождение
Услуги подбора кадров
Бухгалтерское обслуживание
В рамках секретарского обслуживания вы получаете почтовый адрес в Украине, обработку телефонных звонков, обеспечение документооборота. Вы будете всегда на святи с вашими партнерами в Украине!
Мы выделяем в ваше личное распоряжение персонального помощника. Ваш ассистент будет выполнять отдельные поручения, организовывать встречи, контактировать с партнерами, собирать информацию. Личный ассистент выполнит любое ваше задание!
Начиная бизнес в Украине возникает множество вопросов юридического характера. Учитывая длительный характер настройки бизнес-процессов – главной проблемой перманентного найма юриста является отсутствие комплексного виденья всех процессов
Зачастую необходимым условием для начала процесса входа на украинский рынок является регистрация предприятия. Несмотря на формальность такого предприятия возникает необходимость бухгалтерского учета, начисления зарплаты, осуществления банковских платежей и прочих действий, которые относятся к компетенции бухгалтера.
Входя на украинский рынок зачастую возникает необходимость найма местного менеджера. Это может быть как менеджер проекта, руководитель направления, так и менеджеры среднего звена. Рынок труда в Украине находится в процессе трансформирования, поэтому одной из главных задач является поиск надежного провайдера услуг по подбору кадров.
Главное преимущество RepOffice™ - все специалисты в постоянном контакте с вашим личным ассистентом, что создает синергию для достижения поставленных целей.
Андрей Владимирович, Москва
Мы давно планировали выход на украинский рынок. До войны потратили порядка года на налаживание связей. Уж очень специфичный деловой климат на Украине)))). Вернулись сюда в середине 2015 года. Учитывая наш предыдущий опыт, решили действовать по-другому. Начали искать толкового представителя, в итоге нашли ЮрМаркет. Подход очень радует. Очень довольны нашим ассистентом Ириной. Она и схемы расписывает, планирует встречи, организовывает переговоры. Жаль, что скоро открываем свой офис))). Спасибо ребятам!
Ирина, Дюссельдорф
Мы занимаемся лизингом холодильного оборудования. Решили открыть региональное представительство в Украине. В процессе построения украинского направления пользовались услугой RepOffice™. За период работы с ЮрМаркетом мы не только утвердили бизнес-план работы в Украине, но и провели порядка ста переговоров с партнерами. Самое главное, что мы были сосредоточены на построении бизнес-модели, а не на поиске помещения для переговоров, поиске украинского директора, склада, автомобиля и прочее. На самом деле, я только сейчас в процессе написания отзыва поняла как действительно удобно отдавать на аутсорсинг такие процессы. Спасибо!
Игорь, Беларусь
Мы занимаемся дорожным строительством. Решили попробовать зайти на Украину. Для начала рассматривали вариант открытия представительства, но в итоге решили, что выгоднее воспользоваться услугами Юридического супермаркета. Мы прогнозировали открыть свой офис в течении 2 лет, но в значительной степени благодаря RepOffice™ собственный офис открыли через 6 месяцев. Считаю, что модель взаимодействия в рамках услуги подобрана «в точку». Да и по деньгам это реальная альтернатива открытию собственного представительства.
Воеслав Янковский, Познань
Давно работаем на украинском рынке деревообработки. 4 года назад открыли здесь представительство, но существовала вечная проблема неисполнительности местных работников – они работают только, когда мы приезжали! Абсолютно случайно узнали об RepOffice™. Скажу, что мы очень довольны. Во-первых, нам дешевле оплачивать услугу, нежели содержать офис собственного представительства и при этом мы получаем тот же набор функционала. Во-вторых, проблема с пассивностью работников полностью исчезла. Рекомендуем!
надежно. недорого. вовремя. |
20 лет практики |
более 4500 клиентов |
услуги персонального бухгалтера |
3Dбухгалтерия |
никаких аккаунт-менеджеров |
все услуги иностранцам |
welcomeExpats |
Европа Беларусь Китай США |
адвокатская защита. недорого |
Юруслуги бизнесу |
налоги. активы. кадры. |