Тимошенко: Сканер и PDF - оружие чиновника!
Кабинет Министров Украины своим Постановлением ? 733 утвердил "Порядок пересылки электронной почтой служебных документов".
Государственные чиновники обязаны дублировать в электронном виде всю документарную пересылку, пересылаемую между органами государственной власти.
Порядок определяет механизм рассылки и получения электронной почтой электронной копии служебных документов, подготовленных в бумажном виде, для их использования в работе министерств, других центральных органов исполнительной власти, Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городской госадминистрации и Секретариата Кабинета Министров Украины.
Электронной почтой пересылаются служебные документы, сканируемые и сохраненные в формате PDF. В случае необходимости допускается использование других форматов, согласованных ответственными лицами.
Тексты служебных документов, подготовленных в бумажном виде, сканируются вместе с подписью (или визой) должностного лица и/или штрих-кодом, который содержит информацию о ответственном подразделении, исполнителе, регистрацию документа и тому подобное.
На служебных документах, подготовленных в бумажном виде, в случае осуществления электронного обмена ими, обязательно делается отметка о времени послания и адресате.
28.07.2009
|